Chapter 19: Daddy and Baking

988 89 36
                                    


- Ты мне действительно не нравишься, ты знаешь это? - Я начала расхаживать взад и вперед по гостиной, а голова Гарри двигалась вправо и влево, пока следовала за моей фигурой. - Ты делаешь так, чтобы нравиться мне, ведя себя мило и все такое, а потом, когда я наконец набираюсь смелости сказать тебе об этом, ты вообще перестаешь говорить со мной. Затем, когда я решу, что достаточно, и что я собираюсь пойти на свидание, ты решаешь переодеться в старушку и испортить мое свидание, которое, к твоему сведению, шло отлично, - я плюнула, на что Гарри поджал губы.

- Если честно.. ну, по крайней мере, ты узнала, что он не тот, - рассуждал Гарри со своего места на диване, и я остановилась, чтобы посмотреть на него.

- Это еще не все, - выпалила я, из-за чего Гарри вздохнул.

- Ладно, знаешь что? Извини. Это действительно не мое дело. - Он признался, что заставило меря нахмуриться.

- Да, это так. - Я согласилась. - И?

- И я идиот, - продолжил он, уткнувшись лицом в ладонь.

- И? - Я подтолкнула его, из-за чего он застонал.

- Это был хреновый ход, - добавил парень.

- И? - Я снова заговорила. Как только он собирался открыть рот, я остановила его. - Я шучу, пока что достаточно. - Я ответила, останавливаясь и зарываясь руками в волосы. Закрытие глаз на мгновение не принесло мне никакой легкости, поскольку это не успокоило мою сердитую головную боль.

Я услышала, как он похлопал ногами по полу. Мои чувства увеличились, когда я почувствовала его позади меня; он обнял меня, его руки были жесткими и неловкими. Быстро оторвавшись от его 'объятий', я обернулась и бросила на него взгляд.

- Нет! Тебе больше нельзя этого делать. Я не позволю тебе сделать это со мной, - предупредила я, когда Гарри надулся, красная помада размазалась на его губах с тех пор, как он забыл, что намазал её, вызывая ореол красного вокруг сердцевидных губ.

- Мария, - начал Гарри, но я прервала его.

- Гарри, послушай меня. - Я остановила его, хватая его за руки, прежде чем мои глаза замерцали, когда я осторожно отстранилась, на что он нахмурился.

- Я действительно ценю тебя как друга. Я понимаю, что не нравлюсь тебе, и я хочу, чтобы ты понял, что всё в порядке. Тебе не нужно избегать меня, обнимать или делать что-то, что тебе неудобно, чтобы я почувствовала себя лучше.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя