Париж. Нью-Йорк. Китай.Гарри и я посетили все эти места менее чем за три месяца. У него были места повсюду, и он действительно не шутил, когда говорил, что это так. Его базы мафии были в каждом из этих мест, и сказать, что я была истощена, было бы преуменьшением. Но я не возражала против такой усталости, пока меня благословлял сам папочка мафии.
Пуэрто-Вальярта. Вот где мы были на этот раз. И увидеть загорелого, покрытого татуировками, Гарри Стайлса было большее, что я когда-либо могла пожелать.
- Здесь становится жарко, - пропел Гарри, тряся своей симпатичной попкой, которая была прикрыта только серыми боксерами от Кельвина Кляйна, которые были низко на талии. Схватив пульт от телевизора, он повернулся лицом к шкафам. - Так что снимай всю одежду.
Он повернулся и подошел так, что оказался прямо передо мной, около места на диване. Я посмотрела на него, ухмыляясь при виде его красивого, мускулистого тела. Его пентхаус был огромным и роскошным – я не ожидала от Гарри меньшего.
Многие его вещи были огромными и роскошными, если вы понимаете, о чем я.
- Сними свою одежду, детка, - он слегка подтолкнул мою щеку указательным пальцем, и на его лице появилась детская улыбка. Он бросил пульт на диван.
- Или лучше сказать – мою одежду? - Сказал он, глядя на то, во что я была одета. Его большая черная футболка с джинсовыми шортами.
- Ты уверен, что справишься, капитан девственность? - Я фыркнула, когда его рот открылся, а глаза уставились на меня.
- Мами, если здесь и есть кто-то, кто является радио-девственником, то это определенно ты, - возразил он, садясь рядом со мной, из-за чего диван опустился.
- Хорошо, Вирджиния, - улыбнулась я ему; он ухмыльнулся.
- Ты испытываешь мой авторитет, дорогая? - Тихо спросил он насмешливым голосом, проводя языком по пухлой губе и украшавшему её черному кольцу.
Когда его рука болезненно медленно пробежала по моей ноге, холод его пальцев, одетых в кольца, играл с моей теплой кожей, я почувствовала, как мое лицо вспыхнуло. Он провел пальцами по моему бедру, прикусив губу с полуулыбкой.
- Возможно, - ответила я, когда он усмехнулся, намек на эгоистичную темно-зеленую краску появился в его светлых глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Walmart Boy » Harry Styles [rus]
Фанфик- Меня зовут Гарри, приятно познакомиться, мамасита, - он посмотрел на меня сверху вниз, прежде чем схватить меня за руку и потрясти. Моя рука плюхнулась, как хлипкая лапша, когда он быстро и твердо пожал её. - Меня зовут Мария. Не мами, не мамасита...