Chapter 10: Vases and Jewels

1.1K 94 40
                                    


*2 недели спустя, Канун Рождества*

Я высушила волосы, звук фена все еще шумел ушах. Единственное, белое пушистое полотенце, было обернуто вокруг моего тела, когда я распушила волосы, пытаясь заставить их встать на место без особых хлопот. Я только что приняла душ и сделала макияж, когда собиралась одеться для вечеринки в доме моих родителей сегодня вечером.

Теперь я знаю, о чем вы, должно быть, думаете.

Разве моя мать не умерла, и мой отец не исчез в ту же секунду, когда я выскочила из киски своей матери?

Ну, вы правы, к сожалению.

Но меня почти сразу же удочерила пара, и их я могла назвать самыми любящими родителями, о которых только могла мечтать. Они оба были белыми, в то время как я была черной, что вызывало некоторое замешательство у людей, но я любила родителей так сильно, что ничто другое не имело значения, не говоря уже о цвете кожи.

И, если честно, мир должен быть именно таким.

Я выключила фен и схватила полотенце вокруг тела. У меня была сильная привычка ходить по дому ни в чем после душа, но так как Гарри часто приходил сюда, я привыкла носить полотенце. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько голодна, поэтому я пробралась на кухню, как только услышала, как открылась входная дверь.

Я услышал шаги, когда села на кухонный стол и посмотрела на корзину с фруктами, положенную рядом со мной. Я не удивилась, когда Гарри прогуливался, так как у него был запасной ключ. Особенно зная, что он защищает меня, я чувствовала, что ему нужен ключ, а не то, что он может сломать дверь в любой момент. Я просто не хочу платить хозяину больше, чем нужно.

Заметила его высокую фигуру, голова была опущена, на сумки в его больших, татуированных руках. Его волосы были отброшены в сторону, и наряд, который я выбрала, украшал его тело. Как только парень вошел в комнату, я могла чувствовать запах его одеколона там, где сидела, и сказать, что это было приятно – было бы преуменьшением.

- Привет, Гарри, - улыбнулась я со своего места.

- Эй, мами, я принес для нас немного Макдака, - Гарри поднял глаза, и они расширились, когда он выпустил удушающий звук. Я чувствовала, как глаза следуют вниз, когда Гарри уронил пакет Макдональдса на пол; он приземлился с глухим стуком.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя