Chapter 5: Hulk Smash and Breakfast

1.2K 109 36
                                    


МАРИЯ

Я села, потирая глаза ото сна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села, потирая глаза ото сна. Мои глаза встретились со знакомым окружением. Я была в постели, в своей комнате. Это было странно, потому что я думала, что заснула на диване прошлой ночью?

- Гарри? - Закричала я, не получив ответа.

Я осмотрела комнату. Всё казалось нормальным. Я чувствовала себя странно. Клянусь, Гарри приходил ко мне домой прошлой ночью. Может быть, это был сон? Хотя это казалось очень реалистичным для сна.

Я встала с кровати и поняла, что легла спать в халате. Это было еще более странно, учитывая, что я никогда не сплю в халате. Подняв брови, я пожала плечами, прежде чем снять халат, снова оставив себя в черном кружевном белье.

Как только я собиралась идти в туалет, я почувствовала запах еды. Не просто любая еда, а еда, которую готовили. Как по команде, Киммел проскочил в комнату с клубникой во рту. Я нахмурила брови, прежде чем медленно и тихо выползти из своей комнаты. Мне пришлось высунуть голову из-за угла, чтобы увидеть свою кухню и найти парня без рубашки у моей плиты, в тот момент как печь шипела. Его спина изгибалась под ограниченным солнечным светом, подаваемым окном, был виден массив татуировок на руках. Я узнала татуировки, понимая, что это был Гарри. Не осознавая этого, я испустила вздох облегчения и встала прямо.

Он повернул голову и посмотрел на меня незаинтересованным взглядом, а затем снова обернулся. Я прислонилась к стене, мои руки сжимали волосы.

- Господи Боже мой, Гарри. Ты напугал меня, - проговорила я, расширяя глаза. - Жираф смотрит на задницу.

Гарри снова обернулся и сделал двойной дубль, так как в первый раз у него был незаинтересованный взгляд, но на этот раз его глаза значительно расширились.

- Господи, мами, - он выдохнул; его губы раздвинулись в благоговении.

На этот раз он взял свою нижнюю губу между идеального ряда зубов, прикусывая и кольцо. Я наблюдала, как его щеки заметно тонировали светло-розовым, как его вечнозеленые глаза пробегались по моему телу. Гарри не торопился, наблюдая за моим телом под его горячим взглядом. Он уронил лопатку, которую держал в руках. Именно в этот момент я поняла, что все еще была в нижнем белье. Его глаза снова встретились с моими, прежде чем резко обернуться; его тело выглядело напряженным.

Walmart Boy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя