Гарри бросил мяч, и тот идеально приземлился в чашку. Крики разразились по комнате, когда мой отец поднял чашку, глядя в нее, прежде чем усмехнуться.- Рубашка! - Он утверждал, держа маленький кусочек бумаги, когда все гудели. Женщины и несколько мужчин, включая Сантьяго, кричали во все горло.
Видите ли, Гарри играл против Сантьяго в пив-понг. За исключением того, что вместо того, чтобы каждый раз делать снимок, внутри чашки находится лист бумаги с названием какой-либо одежды. Какой бы ни была одежда, вам придется снять её перед всеми. Последний человек, одетый больше всех, проиграет. И так как Гарри был уже пьян, он был более чем готов раздеться, что было странно, так как обычно он такой собранный и немного грубый со всеми, кроме меня.
- Хорошо, хорошо, давайте не будем слишком волноваться, дамы. - Гарри попытался успокоить кричащую толпу женщин всех возрастов; нахальная ухмылка зашнуровалась на его полных губах, и он поднял руки. - Меня достаточно, чтобы обойти, - вытянул он, взяв в рот кольцо на губе.
Я смотрела очарованными глазами, крепко сжимая в руке его блейзер, так как он уже снял его и протянул мне. Сантьяго лукаво поднял телефон, делая несколько фотографий Гарри во время свистка и небрежного оглядывания. Он медленно расстегнул рубашку, когда я услышала, как несколько женщин задыхались и таращились на Гарри; его широкий спектр темных татуировок демонстрировался для всех.
- Поймай меня, Маргарет. - Я слышала, как старая женщина кричала, падая в объятия другой женщины, будто она раздувала себя.
Гарри, наконец, снял рубашку с себя, его татуированная спина сгибалась, он расстегивал белые пуговицы. Я протянула рука, а глаза ни на минуту не покидали тела Гарри, когда я взяла попкорн из сумки Валентины. Он повернулся к женщинам и, разминая руки, посмотрел на то, как они в отчаянии закричали. Гарри усмехнулся, прежде чем провести языком по внутренней стороне щеки, делая ямочку более заметной, чем уже тогда, когда его зеленые глаза мерцали, чтобы встретить меня.
Черт, он такой красивый.
- Лови, мами Мария, - позвал он, прежде чем бросить в меня рубашку.
Вещица попала мне в лицо, и я не потрудилась её убрать. Вместо этого я закрыла глаза и глубоко вдохнула; дорогой одеколон наполнил мои ноздри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Walmart Boy » Harry Styles [rus]
Fanfiction- Меня зовут Гарри, приятно познакомиться, мамасита, - он посмотрел на меня сверху вниз, прежде чем схватить меня за руку и потрясти. Моя рука плюхнулась, как хлипкая лапша, когда он быстро и твердо пожал её. - Меня зовут Мария. Не мами, не мамасита...