-Приветствую. Как ты себя чувствуешь?
Парень был в деловом костюме. Тяжёлый, прокуреный голос, давил на больную голову парня, что гудела из-за удара.
- В-вы кто? Что вам от меня н-нужно?
Голос дрожал из-за паники, которая накрыла Чимина, словно огромная волна.
- Меня зовут Мин Юнги.Слова парня повергли рыжеволосого в шок. Перед ним стоял сам Мин Юнги. В стране это имя знают все, ведь это глава местной мафии, что держит под своим контролем всех влиятельных людей.
Никто не знает, как он добился такого статуса. Мало кто знает, как выглядит этот человек, поэтому Чимин и не понял, кто же сидит в его маленьком заведении.
Вторая фраза Юнги напугала мальчишку ещё больше.
-Мне нужен ты.
-Что значит я?
Он и правда не понимал, что этот человек имеет ввиду. Хоть ему и приходилось работать в гей - клубе, он был абсолютно невинен. Он не понимал, чего же хочет парень. Из-за этого в нем разгоралась злоба, в виде защитной реакции.
-Отпусти меня! Быстро! Я не буду твоей игрушкой!
Из-за бушующих внутри эмоций, парень сразу сорвался на крик, но голос был слегка хриплым, ведь организм не полностью очнулся после достаточно долгого "сна".
-Нет. Теперь ты мой. И ты это примешь, либо по своей воле, либо насильно.
Закончив говорить, Мин развернулся и вышел за дверь, оставив Чимина в состоянии аффекта.
"Почему я... Почему..? "
______________________________________
Увидела коментарии и сразу воодушевилась написать следующую главу
Спасибо большое 🖤🖤🦊
Знаю, что мало, простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем все это?
FanfictionМин Юнги - глава корейской мафии. Пак Чимин - студент, работающий в маленькой кофейне. Такие разные люди, но такие схожие души