Все Решено За Тебя.

6.9K 334 48
                                    

С приезда прошло уже 5 дней. За это время Пак успел поговорить с Хо. Тот дал несколько советов, как пережить встречу с Мафией. Оказывается нужно просто подчиняться ему и не перечить. Для Чона это было просто и он смог стать главным любимчиком Юнги, покладистый характер и красивое тело, вот залог успеха.

Но все же перспектива ложиться под какого-то ублюдка Чимина абсолютно не радовала.

"Лучше сдохну от голода в нищете, чем прогнусь под бессердечной тварью за деньги. Я не шлюха
Если нужны мальчики на побегушках, то пусть валит в бордель, таких там предостаточно"

Внешне парень на самом то деле ничем не выделялся среди толпы. Наоборот, как он считал, были и более красивые юноши. Почему Мину приспичило выбрать именно его? Тем более похищать.

Можно же в любом приличном клубе выкупить какого - нибудь парня, который уж точно бы не оказался жить в роскоши.

Как рассказали Тэхён и Хосок, он раньше всегда так и делал, даже Хо он выкупил, и, на удивление  тот был только рад, что попал под чьё-то крыло.
За это не приходилось платить большую цену, при учёте, что с ним делали вещи и похуже.
______________________________________

Парень сидел вместе с Тэ в своей и что-то мило обсуждал с ним.

Всё таки хорошо, что они встретились и могут друг друга поддержать, при учёте, что оба не представляют, как могут измениться их жизни.

Вдруг за дверью послышался гул, парни затихли и прислушались.
Через пару секунд в дверь влетел Хо.

Хосок: - Р-ребят... Господин Мин послал за вами обоими людей. Я случайно услышал разговор его помощников.
Чимин: -Что?? Какого хрена?
Хосок: -Машина приедет через час и раз Тэ вызвали, значит сегодня встреча с Господином Чоном.
Чимин: -Стой... Его же на День рождении должны "подарить"
Хосок: -Так сегодня у Чона днюха, не тупи

Тэхён упал на кровать с полностью белым лицом, словно сердце полностью остановилось и кровь перестала поступать в голову.

Хосок: -Боже, Тэхён~и, тебе нельзя сейчас умирать!!! Тебя же из под земли достанут и убьют ещё раз!
Тэхён: - Лучше т-так... Я не хочу туда...
Хосок: -Может Чонгук не так ужасен, как ты его представляешь?
Тэхён /вскакивает с кровати и кричит, почти рыдая/: - А КАКОЙ ОН ПО ТВОЕМУ?! ПО ЛЮБОМУ ОН ТАКОЙ-ЖЕ ЕБНУТЫЙ, ЖИРНЫЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ, ПОМЕШАННЫЙ НА СЕКСЕ И ДЕНЬГАХ!
Хосок: - Успокойся, нет смысла истерить. Даже если так, у тебя будут шансы покинуть его. Такие не держат долго. Многих отпускают спустя несколько недель.
Тэхён: -С чего ты это взял?!
Хосок: - Да с того, что я побывал у такого. Главное все делать максимально неправильно и тебя прогонят, считай отпустят.
Тэхён: -Хорошо...
Хосок: -Идём. Тебя нужно привести в порядок.

Тэ с Хосоком подошли к двери, собираясь выходить.

Чимин: -Хей, мне-то что делать?!
Хосок: - Точно. Раз вас вызвали обоих, и ты вроде как являешься имуществом Мина, значит...
/минутная пауза /
Чимин: - Значит?
Хосок: - Блять. Ты пойдёшь с ним на этот вечер.
Чимин: - Простите, что?!
Хосок: - Ты будешь его парой. Это реально странно, ведь он всегда ходил один...
Чимин: - Мне плевать, с кем он там ходил! Как мне выжить?!
Хосок: - Не ори, тебе вообще повезло, вряд-ли он будет делать что-то плохое на людях. Просто оденься по приличнее и Веди себя спокойно. С ним не говори, если не спросит. Там тоже молчи. От Господина не отходи ни на шаг. Там все готовы друг друга поубивать, а раз ты идёшь с главной Мафией, то ты в большей опасности.

После небольшого инструктажа парни вышли оставив Чимина на едине со своими страхами и чистейшим шоком.
______________________________________

Спустя некоторое время в холле уже были все трое.
Тэ и Чимин стояли с трудом сдерживаю панику, а Хосок старался их немного успокоить. Ещё раз провел "инструктаж" и рассказал всю известную информацию о Чонгуке. Оказалось, что он правая рука Господина Мина, так что было понятно, почему "подарок" столь роскошен.

В дверь вошёл мужчина, за ним 6 охранников. Парни, поняв, что это за ними, попрощались с Хосоком и вышли из особняка.
На улице стояло 3 машины. В ту, что была посередине, посадили Чимина и Тэхёна. Вперёд сели два охранника, один из которых за рулём. Так же разместились и четверо других. В каждую машину по двое. Таким составом машины выехали с территории.

Пак понимал, что у него нет возможности сбежать, покинуть эту злосчастную машину. Не было желания ехать к какому-то психу, который невесть что мог сделать с ним.

"Продаст? Ладно.
  Подарит? Хорошо.
  Убьет? Вообще отлично.
Не хочу такой жизни. Легче и правда умереть."
В этот момент Чимин попытался смириться со своей участью, но гордость, её все ещё бунтовала. Возможно он и показывал свое тело, но никто не смел тронуть его.

У него была свобода, которой он так дорожил, но теперь... Её нет.

 

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя