К середине мультфильма Юнги уже увидел всю палитру детских эмоций младшего. И радость, и умиление, и даже пара слезинок, от которых сердце чуть сжималось, а до конца ещё уйма времени, страшно представить.
Мин не забывал подливать в бокалы вина, надеясь расслабить мальчика, который все ещё вжимался в дальний угол дивана. Хотелось, чтобы Чимин смог довериться и чувствовать себя комфортно рядом со старшим.
Только вот он не знал, что Пак и сам желает быть ближе, но боялся показаться навязчивым, ведь сегодня он и так много чего получил. По его просьбе юноша переступил через свои принципы и переоделся в неформальную одежду, а сейчас смотрит, казалось бы, детский мультфильм.
/Может ему вообще не интересно со мной?/
Из раздумий парня вытянул мягкий голос Юнги.
- Чимин~а, тебе налить ещё?
Мальчишку удивило такое обращение, но лёгкая улыбка указывала так же и на умиление. Он не привык к подобному, ведь в последние годы с ним обращались... Не очень хорошо.
- Да, пожалуйста. Я отойду на минутку
- Хорошо.
Пак Тихонько выполз из под тёплого пледа и направился в уборную. Путь туда прошёл удачно, а вот обратно уже было потрудней, ибо алкоголь слегка ударил в голову и та начала кружиться. Шаг стал медленнее и не увереннее, из-за чего пришлось опираться о стены. Последним рубежом был путь из коридора до дивана прямо перед Мином. Не больно то и хотелось грохнуться перед ним после пары бокалов вина.
Выдохнув, парень вошёл в большую комнату, где уже ждал Юнги. Вдруг произошёл какой-то сбой и ноги неожиданно перестали держать пьяное тело.
И секунды не прошло, как старший оказался рядом и подхватил юношу, которому не хватило десяти сантиметров, чтобы приложиться головой о пол.- Чёрт... Прости
- Ахах, ничего, кажется тебе хватит пока
Тёплая улыбка сразу разбавила неловкость ситуации и Пак так же рассмеялся, хоть и был немного красный от смущения.
- Не ушибся?
- Неа, меня вновь спасли
Юнги осторожно поднял младшего с пола и, придерживая за талию, отвёл к дивану.
- Я лучше унесу бутылку, чтобы не соблазняла тебя
- Хаха хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем все это?
FanfictionМин Юнги - глава корейской мафии. Пак Чимин - студент, работающий в маленькой кофейне. Такие разные люди, но такие схожие души