Оказавшись за дверью комнаты, парень примерно осознал, в какой ситуации он сейчас. Он "наорал" на одного из важнейших людей страны, являясь по факту никем.
Мин, вцепившись мертвой хваткой в шею младшего и вывел свое зверье на крышу огромного высотного здания.
По лестнице Чимину было тяжело идти в полусогнутом состоянии, да и вообще под управлением над собой достаточно проблематично Передвигаться. Уж тем более, когда этот человек в ярости.
Дойля до двери на крышу, Юноша грубо толкнул Пака от входа, надвигаясь на него, словно хищник на добычу.
Лицо самого Чимина выражало все осознание содеянного.
- Лучше сдохнуть, чем быть со мной? Так вперёд.
Парень, отходивший от Мафии все это время, упёрся в ограждение. Пока тот говорил, Пак не знал куда деться от взгляда этих зловещих глаз. Ощущение, что если он посмотрит, то сразу провалится в бездну и сделает всё, что ему прикажут.
Юнги вся эта ситуация особо не трогала. Не первый раз ему грозятся суицидом, не первый раз он позволяет воплотить эту идею в жизнь, но всякие мальчики по вызову сразу бежали к нему, прося прощения за все свои грехи.
Вдруг в голову Жертвы пришла самая бредовая мысль, помимо устроенной истерики - обернуться.
Сразу после увиденной пропасти прямо за спиной, у него прямо перед глазами возникла картина. Он вновь увидел своих родителей и брата, и вновь увидел ту катастрофу.
______________________________________Огонь. Обломки самолёта. Покареженный салон. Люди, пытавшиеся спастись и спасти раненых. Его семья, что лежит без движения на холодной земле. И Чимин, буквально мгновение назад успокаивающий братика, говоря, что все будет хорошо, что это лишь лёгкая тряска и ничего опасного она не представляет.
______________________________________Воспоминания за секунды поглотили сознание парня.
Теперь он слышал и практически чувствовал кожей тишину. Шум большого, оживленного ночью города был так же убит оглушающей невыносимой тишиной.Спустя, как ему казалось вечность, он Почувствовал, что его резко дёрнули вперёд, будто вырывая из угнетающих объятий темноты. Они потянули парня на дно той самой пропасти за ним, минуя невысокой ограждение.
Юноша мельком почувствовал его холодную ладонь на своей талии, увидел такое же холодное, не отражающее ни единой эмоции, лицо... и эти чёрные глаза, что скорее всего навсегда врезались в его память, как и события того дня.И вновь тишина. Ни чувств, ни эмоций, ни звуков.
И вновь в объятьях темноты.♡___________________________________♡
Немного биографии нашего паренька
Кстати, кто не понял, у него боязнь высоты из-за того, что вся его семья погибла в авиакатастрофе, произошедшей из-за сильной турбулентности на высоте
Он все это видел, ибо так же был в том самолёте и единственный из них, кто смог выжитьЕсли зайдёт, то напишу ещё
Вот так ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем все это?
FanfictionМин Юнги - глава корейской мафии. Пак Чимин - студент, работающий в маленькой кофейне. Такие разные люди, но такие схожие души