Соседи..?

7.4K 335 36
                                    

Чимин не мог не признать, что это место достаточно неплохо обустроено для "тюрьмы". Всё выдержанно в светлых тонах, нет ярких пятен, всё здание (по крайней мере там где он проходил) было примерно в одной цветовой гамме.

"Есть ли здесь ещё кто-то?"

Было бы и правда странно, если бы он находился один в таком огромном особняке. Ему же никто не запрещал по нему ходить, так что он имеет полное право исследовать новые территории.

Парень вышел из комнаты и направился по единственному известному пути в холл.

Спустившись, тот учуял лёгкий запах еды. Так как юноша давно не ел, его живот издал голодный вой, оповещая, что уже пора бы подкрепиться.

Чимин пошёл в сторону, откуда доносился этот приятный запах. Пройдя по не большему залу, он отворил дверь и перед ним предстала достаточно большая обеденная комната, посередине которой стоял массивный дубовый стол, вокруг которого были размещены стулья.

На одном из них Пак увидел парня, что, скорее всего, спокойно ел до его прихода, но сейчас он подорвался с места и подлетел к Чимину, начав осыпать того вопросами.
Парень выглядел достаточно хорошо, одежда, как видно известных брендов, прекрасно уложенные волосы ярко - красного оттенка и восторженные глаза, осматривающие вошедшего.

Пока юноша стоя в лёгком шоке и осматривал нового знакомого, тот уже стал махать перед его лицом, стараясь привлечь к себе хоть чуточку внимания.

-Хэээй, ты ещё тут?? Приём!
- Да - да... Я немного выпал... Прости меня...
- Всё хорошо, тогда пожалуй начну сначала. Меня зовут Ким Тэхен. А тебя?

Задорный голос Тэхена сразу располагал к своему обладателю. Вообще он не выглядит как заключённый или что-то подобное.

"Странно... Он точно тут находится по той же причине, что и я?"

-Пак Чимин.
-Приятно познакомиться!
-И мне. Могу я задать нескромный вопрос?
-Да, конечно, ты проходи, садись

У парня была добрая квадратная улыбка, это придавало больше уверенности и доверия к нему.
Пак прошёл в комнату и сел напротив Тэхена.

-Ну... Скажи мне, что ты тут делаешь?
-Я? Ну вроде как живу.
-Я имею ввиду, как ты попал сюда, как долго здесь находишься?
- Ах в этом плане... Ну меня выкупил на аукционе один из пешек Господина Юнги. Как мне сказали, я буду "подарком" какому-то парню по имени Чон Чонгук.
-Подарком? Прости, я не ослышался??
-Не ослышался, именно подарком. Для них, такие как я, это просто вещи. Нас могут дарить, расплачиваться нами, торговать. По крайней мере так считают богачи или барыги. Удивлён, что ты не знаешь о таком "явлении", разве тебя не выкупили?
-Нет! Меня похитили!!!
-Ого... Вот такого я точно не ожидал.
- Он выслеживал меня месяц... На работе, а потом, как я понимаю, и стрип - клубе в котором я работал... Потом его пешки забрали меня и увезли в какое-то здание, а потом и сюда... Мне сказали, что я буду его игрушкой, и если понравлюсь, то смогу жить в роскоши.
-Стой... То есть он заберёт тебя?
-Да... Мне сказали, что когда он освободится, то приедет за мной...

По бледной щеке Пака потекла слеза. Это испугало Тэ, он сел рядом и приобнял парня.

-Если честно, то ты первый, кто попал сюда именно так. По крайней мере из тех, кого я знаю.
-Серьёзно..?
-Да, ноя думаю, что ты мог бы пообщаться с Хо, он любимчик Господина и может немного помочь тебе.
-Хорошо, как мне его найти?
-Он сейчас шопится, когда приедет, я оповещу тебя.
- Минутку, он не здесь?
-Нет, что ему тут делать? Тут же неимоверно скучно. Я тоже хотел поехать, но немного приболел и решил остаться.
-Вам можно покидать здание? Я думал, что должен сидеть здесь затворником и, как принцесса в башне, ждать дракона, который заберёт меня отсюда. Не могу назвать Мина принцем. Садист хренов.
-Хаха, ну возможно. Думаю это просто причуды богатеньких, но если серьёзно, то я слышал, что он погубил очень много людей и продолжает это делать.
-Это правда. Как же ещё он стал главой самой главной банды страны?
-Я не знал таких подробностей о нем.
-Как так? Ты же пока живёшь под его "покровительством".
-Ну я особо не интересуюсь его жизнью, я же не на долго являюсь его собственностью.
-Понятно...

Повисло минутное молчание, прерванное новым воем, издавшимся из живота Чимина.

-Так, тебя нужно накормить.
-Я был бы не против.

По просьбе Тэхена в зал внесли кучу еды и голодный Пак сразу начал уплетать её.

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя