Завтрак На Ура

4.2K 201 24
                                    

*утро следующего дня*

Сонные глазки Пака насильно были открыты лучами солнца, что пробивались сквозь не плотно закрытые шторы. Парень недовольно промычал, словно прогоняя недруга сна, но тот был непоколебим. Тихонько перевернувшись на другой бок, он уже хотел вернуться в царство морфея, но перед взором оказалось лицо Мина. От лёгкого испуга младший дёрнулся, но быстро вспомнил, что вчера произошло и как Юнги оказался с ним в кровати. Парню было просто страшно спать в одиночестве и он пришёл в комнату хена, хотел было лечь на маленький диванчик в углу комнаты, но тот позволил спать рядом с собой. Ничего не было между ними.

Но вдруг в голове стали всплывать моменты, как тот ужасный мужчина касался его своими руками везде, где это непозволительно, захотелось просто сорвать с себя кожу и закинуть в отбеливатель или ещё что посильней...
Чимин сразу вскочил с кровати и тихо побежал в душ, чтобы смыть с себя это, словно гадкую слизь, которая так прилипла к телу, что буквально физически чувствовалась на каждом сантиметре кожи

Через двадцать минут парень вышел из ванной и, нацепив первую попавшуюся футболку, вышел из комнаты, чтобы не мешать старшему, который все ещё был в постели

Ему захотелось хоть что-то сделать для Мина в качестве благодарности, первой в голову пришла идея сделать для него завтрак. Младший спустился на первый этаж и вошёл на кухню
Сегодня был выходной и никого из поваров не было, поэтому кухня была полностью в распоряжении парня. Обычно Юнги устраивал выходные для прислуги в дни, когда сам был занят и вряд-ли бы веренулся домой
Но вчера вечером, как только они приехали, Старший объявил, что сегодня будет выходной, объясняя это тем, что налёт может повториться и смерти его же людей ни к чему. На самом же деле он просто хотел побыть с Паком наедине, в лёгкой домашней атмосфере, не нагружая его своей работой, каким-то пафосом и официозом.
Да и вообще, он просто хотел спать, ведь последнее время он совсем не мог посвятить время здоровому сну
                                 ***
Примерно к 11 утра Мин все же смог поднять тяжёлые веки и встать с кровати. На то, чтобы вспомнить кто он и где он, ушла еще пара минут. Когда сон совсем ушёл и парень смог нормально функционировать, он пошёл в душ, чтобы умыться и привести себя в приемлемый вид. Быстро умылся, расчесал волосы и превратился из милого котика ( как приметил Пак, пока старший спал) в серьёзного юношу. Как ни странно, он даже в своём доме ходит в белой рубашке, чёрных брюках со стрелками, дорогом Пиджаке и лаковых туфлях, начищенных до блеска.

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя