Понаблюдав за Паком, Юнги осторожно постучал по стене, чтобы тот услышал. Старший специально встал за стеной, делая вид, что он только пришёл, дабы юноша не напрягался и не смущался.
Дернувшись от неожиданного звука, младший спешно бросил пиджак на место и прыгнул на стул, где сидел до этого.
Как только Мин вошёл, Чимин слегка покраснел и опустил голову.
Мозг наконец решил работать и осознание того, что он сейчас делал, сильно засмущало.- Всё нормально? Тебе не хорошо?
- Н-нет, все отлично
Чуть улыбнувшись, юноша поднял голову и увидел новый облик хёна. Тело у старшего оказалось достаточно бледным и худым, а этот свитер делал его ещё более милым и домашним. Совсем не опасным
- Можешь ходить так чаще? Выглядит очень хорошо.
В качестве ответа Юнги лишь усмехнулся.
- Может пойдём куда-нибудь?
- Ох, может не нужно? Мне хватило приключений в последнее время
- Окей, а что бы ты тогда хотел?
- Хмм... Ну я обычно выходные проводил на диване с пиццей и уютными фильмами. А как ты коротал время?
- Ну у меня обычно "выходные" проходили в клубах, но я не думаю, что тебе будет это интересно, так что мы можем выбрать твой вариант
Младший недовольно буркнул, услышав слово клуб, ведь понимал в какого вида заведениях бывал Мин. Публичные дома с кучей шлюх, гадость.
/Гх... Я же такой-же... Блять/
Пак слегка потряс головой, словно отгоняя подобные мысли. Он хотел уже забыть об этом периоде своей жизни.
Еле слышно юноша пробурчал себе под нос:- Может теперь все изменится..?
Ответить на это ответить не мог никто, кроме вселенной или кто там судьбой управляет. Не известно это ни кому.
Старший, заметив чуть погрусневшее лицо Чимина, подошёл ближе и положил руку на голову.
- Не нужно думать о прошлом, ни тебе, ни мне.
Он и сам понял, что зря затронул эту тему, ведь хотел, чтобы Чимин забыл о том, что происходило. Тем более о той "работе"
- Я... Все нормально...
Со стороны младшего послышался тихий всхлип. Стало так противно от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем все это?
FanficМин Юнги - глава корейской мафии. Пак Чимин - студент, работающий в маленькой кофейне. Такие разные люди, но такие схожие души