Тюрьма Или Новый Дом?

8K 372 69
                                    

Чимин открыл глаза и вновь увидел место своего заточения.
Хотелось верить, что это какой-то розыгрыш, злая шутка, но с каждой минутой подобное предположение в голове парня теряло свой реализм и заменялось жестокой реальностью.

В дверь постучали, и не дождавшись ответа в комнату вошёл невысокий, не много полный мужчина средних лет. Внешне он не представлял опасности, но сейчас даже подобного вида человек очень пугал парня.

-Здравствуй, Чимин. Меня зовут Ли Сан. Пожалуйста, иди за мной.

Пак не понимал происходящего, но точно знал, что если будет оказывать сопротивление, то его опять приложат головой об стену и все сделают без его позволения.
По этой причине парень встал с кровати и, с трясущимися руками, направился за мужчиной.

Выйдя за пределы комнаты, их сразу же окружила компания из трёх человек, составляющая охрану.
Чимин с широко открытыми глазами стал осматривать окруживших его людей.

-Не пугайся. Они просто следят за тобой. Хозяин не хочет потерять такую дорогую игрушку.

                                 ***

На время парень выпал из реальности после слов Ли Сана и "очнулся" уже в машине, что ехала по оживленной трассе. На переднем пассажирском сиденье сидел новый знакомый, за рулём один из амбалов. Других почему-то не было, но это и хорошо.

На улице уже вечерело, за окном виднелось огненное небо и краешек солнца, уходящего за  линию горизонта.

Машина остановилась у ворот огромного особняка, стоящего в самом центре Сеула. Конечно же Чимин как и все знал, кому он принадлежит, но он и подумать не мог, что попадёт сюда однажды.

Ворота открылись и машина въехала на территорию. Остановившись у самых дверей, водитель вышел и пошёл к ним. Из здания к нему вышел высокий мужчина крепкого телосложения, они о чем-то поговорили и вместе пошли обратно в машине. Ли Сан вышел , после чего эти двое открыли ближнюю к парню дверь и грубо выдернули его из автомобиля.

- За мной.

Чимин послушно двинулся за мужчиной, что направлялся прямо в особняк. Сзади их преследовали ещё двое.

Попав в само здание парень огляделся, поражаюсь масштаба его тюрьмы. Проходя по этажам, он осматривал всё и старался запомнить каждый уголок, чтобы потом не теряться.
Вся компания подошла к двери в одном из коридоров - лабиринтов. Ли Сан открыл её и перед взглядом Пака предстала комната в черно - серых тонах. Небольшая кровать, тумба рядом в одним из её бортов и две двери.

- Здесь ты будешь жить некоторое время. Господин Мин приедет и заберёт тебя. Если ты ему понравишься, то можешь стать одним из его фаворитов и будешь жить в роскоши.

Не дожидаясь реакции юноши, мужчины покинули комнату оставив того наедине со своими мыслями.

"Я не лягу под сумасшедшего папика. Кем бы он не был, я не подчинюсь такому как он. Никогда..."

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя