Так это то, что люди называют... Любовью?

4.2K 212 64
                                    

Только Мин подъехал к крыльцу особняка, Гук вылетел из машины и ворвался в здание. Как оказалось, они опоздали, уже никого не было, в том числе и мальчишек.

Юнги, даже не глуша машину, направился за другом и сразу забежал в комнату Чимина, надеясь найти какие-то подсказки для себя
Он знал, что ребята не нужны этим мудакам, им нужен он сам, а точнее его подпись и согласие на "сотрудничество".

/Не соглашусь - потеряю его, соглашусь - потеряю всё.../

Но он не хотел проебать ничего, ведь в бизнес, в эту империю он вложил себя, силы, нервы, время, а Пак, даже не спрашивая, забрал сердце, хоть признавать это не хотелось

Бегло Оглядев комнату, в глаза бросился конверт из чёрной бумаги и с сургучной печатью. Юноша дерганно, но все же аккуратно, вскрыл его и достал записку, на которой были координаты. Было уже понятно, что там состоится решающая встреча.
В комнату вбежал Чон и, мельком посмотрев на цифры, побежал обратно в машину со словами:

-Я знаю где это! Быстро!

Младший и правда был на панике ведь сейчас дело касается не только работы, не только его жизни, но и жизни любимого человека. Да, Тэ уже был любим Чонгуком, причём реально любим, а не так, как он говорил об этом своим бывшим подстилкам. Ради секса тогда он нес все, что угодно, даже этот бред о настоящей любви.
Но сейчас секс роли уже не играл, ведь мальчик вырос и понял, что чувства для него важнее плотских утех, и именно с Тэхеном эти чувства загорелись яркой звездой среди черни его разбитой души.

Мин сразу рванул за другом. В голове возникали картины того, как он будет добивать уже истерзанные тела тех, кто посмел позариться на его... Игрушку?
Нет, Чимина уже нельзя назвать игрушкой. Ради "очередного" Юнги бы и пальцем не пошевелил. Он уже стал чем-то большим в его жизни, хоть и старался этого не показывать, ведь это в какой-то мере слабость, которой могли воспользоваться... Но ведь так и случилось.
***
Очнулся Чимин под ор каких-то мужчин из-за вылившейся на него воды. В момент промокшая, широкая футболка, в которой парень обычно спал, прилипла к телу, из-за чего тот быстро избавился от сонного состояния

Как только Пак вышел из дремы, слова людей рядом были более различимы и нормально обрабатывались мозгом

-... Да какого хера мы должны следить за этими шавками?!

- Они дорогой товар, если будет что-то не так, то нас отправят в место них.

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя