А Зачем?

6.2K 306 54
                                    

Очнулся Чимин далеко не в "своей" комнате, а в какой-то огромной, с панорамными окнами до пола, что оказались прямо перед его глазами, как только он открыл глаза. Приподнявшись понял, что это даже не то здание, ибо из окна был виден абсолютно другой пейзаж. Высокие "стеклянные коробки", особо не отличающиеся друг от друга. В точно такой же оказался и он.
Голова у юноши безумно болела, такое не редко случалось с ним после обмороков, а настроение просто напросто отсутствовало.

Было абсолютно плевать на то, где он находится, почему и кто вообще его передел, ведь был он у одной футболке и нижнем белье.

Через пару минут после своего пробуждения услышал как открылась дверь и в комнату кто-то вошёл. Парень обернулся и увидел в проёме Тэхена и полетел на него с обнимашками

-Тээ! Я так рад тебя видеть!

-Ахахах, привет, Чимин, я тоже, с тобой все хорошо?

-Теперь да, но все ещё ничего не понимаю...

-Я тоже особо ничего не понял, сейчас расскажу, что сам видел.

Парни прошли в глубь комнаты и сели на красивый диван, что стоял не далеко от камина.
Только потом до них дошло, что он есть в помещении, и немного посмеялись, ведь для них это было странно.

-Ну и что было дальше, расскажи!

-Короче, вы ушли, а я остался с этим парнем и, черт возьми, Мистер Чон Охуенно красив. Он ещё так сидел, что я сам захотел прыгнуть на его колени!

-Чтооо?! Тэхен, они же все такие же маньяки, как и этот Юнги! Как он мог тебе понравиться??

-Но этот не вёл себя как маньяк...

Чимин удивлённо глянул на друга, ведь был убеждён, что этот Чонгук будет копией ублюдка Мина.

-Что ты имеешь в виду?

-Я сначала боялся его, а после того, как увидел поведение господина Мина, то вообще выпал. Но Гук-и меня...

-Стооой, какой блять Гук-и? Ты про точно про Чона говоришь? Про человека, который убил огромнейшее количество людей?

-Не перебивай! Я сам ещё не вкуриваю, что это было. Он сам попросил его так называть.

Спустя пол часа парень закончил свой рассказ об их вечере.

- Так, хочу подвести итог. Он тебя не пытался убить, выебать или перепродать в какое-нибудь рабство, верно?

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя