Постоянный Клиент

13.5K 430 58
                                    

Знаете, как начинаются слащавые истории про влюблённых, потом идеальная жизнь и счастливый конец? Слишком идеально. Чересчур приторно.

Но Чимин любил подобные истории и всегда хотел, чтобы однажды за ним приехал принц на белом коне и забрал его из нищеты, в которой парень выживал всю сознательную жизнь.

Что можно сказать про Чимина? В общем-то ничего. Обычный парень, учащийся одного из простых университетов Сеула.

Но за это обучение нужно платить, так же нужно обеспечивать себя хоть как-то, поэтому он и работает в маленьком, уютном кафе.
Но разве этого может хватить? Конечно же нет. По ночам, вместо того чтобы спокойно спать, он работает в гей-клубе стриптизером.

Но он никогда не танцует на публике. В его обязанности входят лишь приватные танцы в VIP- комнатах.

Обычно, он даже не знает, кто на него смотрит. Ему это не интересно. Главное, чтобы ему платили и от того насколько он хорошо постарается, зависит сколько он заработает.

Такая "подработка" позволяет Чимину полностью обеспечивать себя, ведь это достаточно элитный клуб.
Однажды его отправили в VIP-комнату в которой он не бывал ранее. Видимо она была обустроена совсем недавно. 

Это была тёмная комната со "сценой" и шестом по середине. Естественно никто ничего не объяснил, но все было и так понятно.

Он должен был танцевать на сцене, а за ним будут наблюдать через стекло, что было на одной из стен комнаты.
Чимин незамедлительно приступил к работе.

Худое тело и светлая кожа  придавали ему ещё более невинный вид.

Такие встречи продолжались на протяжении месяца, но и в кафе стал появляться странный парень. Он заказывал чашку американо и садился за столик у окна.

Всё бы ничего, но он постоянно смотрел на рыжеволосого. Холодный, но в тоже время такой притягательный взгляд. Так у Чимина появился "постоянный клиент"

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя