Это Пиздец...

4.3K 199 21
                                    

Около двух часов дня Чимин уже стоял на крыльце в ожидании друга, ведь тот написал, что уже подъезжает вместе с Чоном. Чёрный Chevrolet Camaro остановился у здания, и с пассажирской стороны вышел Тэ.
Ребята крепко обнялись и направились внутрь, чтобы поболтать обо всем.
Пак рассказал о прошедшем свидании, ведь мыслей в голове была уйма и ими нужно было поделиться.

-... В общем , я рад что узнал о нем больше, не такой он и плохой человек

- Ахахах, так вот зачем Гук-и спрашивал о тебе

- Что? Спрашивал?

- Да, он интересовался твоим мнением о Юнги и как можно его изменить в лучшую сторону

Тэхен лучезарно улыбался, а в голове друга пролетали тысячи мыслей

/А если он хочет, чтобы я доверился ему, а когда наиграется, то убьёт или продаст кому-нибудь и меня на органы пустят?? А если я в него влюблюсь?? Я обычная игрушка для него... /

На лице паренька появился некий страх, ведь он читал подобные истории, но не все были с хеппиэндом. К тому же это реальная жизнь и тут не все, как в тех романтических историях.

/Может... Все таки он отпустит меня и я смогу жить, как раньше. Забуду это словно страшный сон. /

- Чимин-и, все хорошо? Что случилось?

Юноша Тихонько дотронулся до руки друга, чтобы тот "проснулся".

- А? Да, все хорошо... Я просто задумался

Немного натянутая улыбка спасла положение, так что ребята продолжили общаться как ни в чем не бывало.

Настроение сильно улучшилось. Хорошенько покушав, они просидели до позднего вечера и уже не хотели расходиться по комнатам, поэтому решили устроить ночёвку.

Пока Чимин включал какой-то фильм, Тэ раскладывал на большой кровати друга подушки и одеяла, выстраивая некое "гнездо", что придавал уюта.
Забравшись под одеялко и удобнее устроившись, друзья продолжили болтать, "в пол уха" слушая фильм, а уже под конец уснули.
______________________________________

*в это же время*

Юнги вошёл в переговорную и сел во главе стола, спиной к панорамным окнам. На лице как всегда был минимум эмоций, но Чон все же рассмотрел в глазах злость. Оно и понятно. Час назад стало известно, что вся эта сделка - подстава.

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя