-Познакомься, Пак Чимин

6.7K 284 105
                                    

Спустя 20 минут машина подъехала к огромному зданию ("стеклянная коробка"). Парней вывели из машины, охранники окружили их. Со стороны возможно это похоже на какое-то военное построение.

Вся компания вошла в здание, на этаже стояла небольшая стойка, к которой сразу подошёл один из "шкафов". Он назвал фамилию именинника и имя "презента". Он вернулся в строй и все пошли к лифту.

Войдя туда, Тэхен сразу отметил его размеры, ведь он на самом деле был не мал.

"Какого хрена этот лифт больше, чем моя ванная в особняке"

Для парня это было и правда странно, ведь он не предполагал, что такие лифты существуют.

В общем-то в мыслях Тэ не было ничего сверхъестественного. Он просто пытался отстраниться от всего происходящего. От страха перед своим собственным будущим.

А вот Чимин наоборот закрывает себя вариантами развития событий.

"Вдруг этот Юнги извращенец похлеще тех, что лапали меня в чёртовом баре? Или из-за него меня престрелят как только я сделаю шаг из этого долбаного лифта?"

Пак так нагрузил себя, что когда они приехали на нужный 90 этаж, руки парня дрожали, а глаза застелила тёмная пелена.
______________________________________

Когда Чим начал хоть что-то понимать, охранники уже покинули пентхаус, в который привели юношей. К ним подошёл статный мужчина средних лет и, осмотрев их сверху вниз, произнёс лишь:

-За мной.

И направился вглубь сумасшествия, что творилось в пентхаусе. Повсюду столы, ломящиеся от еды и алкоголя, громкая музыка. На небольших диванах в положении полулежа находятся мужчины, а на их коленях сидят молодые парни. Они о чем-то говорят, но вряд-ли это достойно какого - либо внимания. В любом случае завтра они и не вспомнят друг друга и сегодняшний вечер в целом.

Но всё это Чимин обошёл стороной, ведь их вели в самый конец этого мракобесия.

Перед ними были красивые резные двери, что вели в дальнюю комнату пентхауса. Мужчина вошёл внутрь и буквально через пару секунд двери открылись. Парни переглянулись и, собравшись с духом, вошли.
______________________________________

Перед глазами обоих предстал большая комната, со столом примерно посередине и диваном во всю его длину. Сразу в мозг впился запах дорогих сигарет и такого же не дёшево коньяка. На диване восседали двое мужчин. Один - точно Мин Юнги, а второй же не был известен Чимину, но можно было предположить, что это тот самый Чон Чонгук, которому предназначался Тэхён.

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя