*Бонус* Скоро Новый Год

2.7K 98 16
                                    

*спустя 1.5 года с последних событий *

Сидя на обитом плюшем подоконнике, Чимин смотрел в окно, радуясь белому снегу в преддверии нового года.

-... За окном опять сугробы~

- Хей, Анна!

Парень дернулся и повернул голову в сторону двери, где, оперевшись о косяк, стоял довольный Юнги.

- Чёрт, Эльза недоделанная, ты Шо пугаешь?

Недовольный возглас лишь насмешил старшего и тот подошёл к своему уже парню, осторожно щёлкнув его по лбу. Пак потёр место удара и поднялся с подоконника, сразу обнимая хена за плечи.

- Как работа? Получилось?

- Да, все шикарно, мы смогли подписать этот договор, так что теперь я официально в отпуске.

На протяжении уже трех месяцев Мин не мог взять отпуск и провести время с Чимином, хорошо хоть он все понимал и не закатывал истерик по поводу малого количества внимания к его персоне. Зато теперь Юнги свободен от дел и может посвятить себя житейским радостям, к тому же совсем скоро новый год!

- Значит мы...

- Да, солнце, мы сможем провести этот твой праздник вместе

По комнате пронёсся довольный писк, ведь это и правда был любимый праздник для юноши. Вся атмосфера, игрушки, огоньки повсюду, это так вдохновляет! К тому же теперь, когда есть возможность по-настоящему уютно провести этот праздник, а не сидеть в одиночестве, счастье переполняло сердечко младшего. А Мин просто наблюдал, улыбаясь.

Ближе к вечеру парни собрались по магазинам, нужно было выбрать декор для дома, ёлку и украшения для неё. Юнги давно не праздновал новый год, поэтому у него самого ничего для этого не было. Это первый совместный новый год для них, прошлый к сожалению так и не удалось отметить, ибо работа Мина заняла даже праздники, поэтому стоит сделать этот особенным и запоминающимся. Всё на улице было украшено гирляндами, шарами и  другими атрибутами грядущего праздника. Люди суетились, бегали магазинам, срочно покупая подарки близким.

- Смотри - смотри! Он такой большой, давай возьмём тоже??

Пак с детским восторгом ринулся к золотому, красивому оленю, что стоял среди других таких же.

- Хах, и куда же ты хочешь его поставить?

Старший, который правил тележкой уже наполовину заполненной разнообразными украшениями, подошёл с небольшим отставанием и вопросительно поднял бровь, увидев почти двухметровую металлическую конструкцию из проволоки и огоньков в виде величественного животного.

- Эмм... Нуу...

- Мне кажется, он будет хорошо смотреться во дворе, вместо центральной ёлки

Знакомый голос со стороны подал реально неплохую идею. Повернувшись, пара увидела Тэ и Чонгука, которые также закупались для праздника.

И снова радостные визги лучших друзей, обнимашки и последующие валяния по полу, на что Юнги и Гук просто усмехнулись и поздоровались, пожав друг другу руки.

После ещё пары минут писка, между ребятами началось бурное вываливание друг на друга последних новостей, они черт возьми не виделись целый месяц, конечно информации и сплетен скопилось море.

Вдруг голос подал Чонгук:

- Эй, подружки, ваш трёп затянется. Не думаю, что стоит продолжать в магазине.

- Точно, Тэ, в кафе?

- В кафе, дорогой!

И взявшись под ручки, "подружки" полетели в кафе, сплетничать и вдохновляться праздником.
___________________________________________

Короче, это вроде как первая часть, я не буду следовать хронологии реального времени и допишу после нг.
А ВАС МОИ ДОРОГИЕ С ПРЕДСТОЯЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ, НОВЫМ ГОДОМ И КАНИКУЛАМИ 💜💜💜

 А ВАС МОИ ДОРОГИЕ С ПРЕДСТОЯЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ, НОВЫМ ГОДОМ И КАНИКУЛАМИ 💜💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем все это? Место, где живут истории. Откройте их для себя