- Маам,вставай!-прыгал на кровати двухлетний мальчик. -Мы с папой завтрак приготовили, -никак не унимался малыш, пытаясь разбудить свою маму.
-Ну Брэдлии, ещё пять минуточек, - ворчала молодая мама, -лучше иди ко мне.
Девушка потянула на себя своего сыночка и поцеловала его в макушку, прижимая к груди.
-Эй, я вас вообще-то жду, а они тут лежат в обнимочку и без меня. А как же папочка?- в дверном проеме появился парень лет 22-25, он мягко улыбался и от этого становился моложе. Он наигранно надул губки и скрестил руки на груди, делая вид что он обиделся.
Девушка слегка хихикнула, от такого поведения парня, или можно сказать взрослого мужчины.
-Пап,меня мама не пускала , помогии!-воскликнул их малыш.
-Ах,мама не пускала,тогда мы ей сейчас покажем,-он пригрозил указательным пальцем и кажется маленький игривый огонек появился в его глазах.
Парень быстро подходит к кровати и начинает щекотать свою жену, их сын поддерживает идею своего отца.
Девушка начинает хохотать, ведь она ужасно боится щекотки. Немного слез появляется в уголках глаз, живот начинает покалывать от безостановочного смеха.
- Эй хватит у меня сейчас живот лопнет от смеха,- нежным голосом, но с наиграной обидой произносит она.
Её мужчины останавливаются.
Парень наклоняется и целует свою жену в губы , но не забывает что в комнате находится их двухлетний сын.
-С добрым утром, моя Анабель.- лепечет парень, после того как прерывает поцелуй.
Девушка лежит, обнимает сына, а парень сидит на кровати при этом нависая над девушкой .
-С добрым утром не мой Зейн,- игриво произносит она. На что парень хмурит лоб, как это он не её, ведь он ее муж.
- Ах не твой говоришь?!- и хочет ее снова защекотать .
-Нет, нет, мой, конечно мой, только прошу не щекоти меня!
Зейн, останавливается и улыбается.
- Я люблю тебя,- произносит он.
- И я,- вот так коротко и без эмоций, тихо отвечает она и чмокает его в щеку.
- Ну паап, мам, я хочу есть! - наконец говорит их сынок, который все это время наблюдал за своими родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Him RuLes
FanfictionСпустя три года, она решается сбежать от него. Получится ли? Она будет вспоминать как всё начиналось. Как её жизнь была прекрасна до него и как всё разрушилось с его приходом. И мы окунемся в их прошлое, первую встречу, её похищение, изнасилова...