— У меня ещё есть шанс мигрировать на Аляску?..
— Драко, прекрати немедленно! До этого Поттер вообще отсюда не вылезал, представь, что будет, если ты попробуешь сбежать! Он мало того, что убьёт всех нас, представь, что он сделает, когда отправится тебя искать! Если бы ты внимательно слушал на лекциях по ЗОТИ, — Северус дал увесистый подзатыльник крестнику, — то знал бы, есть особи самцов, которые могут месяцами, а того и годами преследовать понравившуюся самку! Только насчёт этой твари я не уверен, как для тебя сложатся последствия! Либо тебя изнасилуют, либо убьют, либо сначала изнасилуют, а потом убьют!
— Вы вспомните, что он сделал с тёткой! — пытаясь дышать ровнее и не истерить, Драко в то же время пытался говорить шёпотом, чтобы тварь, ни дай Боже, не услышала, а ведь после того, как Поттер оторвал Беллатрисе голову и выкинул её в подземелье, он сожрал оставшееся тело и даже не подавился. Правда, после этого он почему-то на шатающихся ногах перешагнул порог обратно, кубарем скатился с лестницы и жалостливо зарычал, стараясь не поворачиваться к Малфою-младшему лицом. Никто ничего толком не успел сообразить, как, завывая и шипя, Гарри бросился прочь в другой конец подземелья, завернув там, где у него был источник. Последние десять минут тварь не высовывалась оттуда, но то и дело до слуха доносились всплески воды.
Заглянуть проведать Поттера никто не решался. Проведать дом, Нарцисса всё же рискнула выйти, увидела валяющийся позвоночник сестры и чуть не хлопнулась в обморок, зато в самом мэноре была тишь и благодать, будто бы и не водилось здесь духу Пожирательского. Бардак царил несусветный, то это всё мелочи. Чтобы не думать о плохом, Миссис Малфой заняла себя тем, что призвала зашуганных эльфов, приказывая убрать тут всё, да поскорее, бедный дом в последние годы выглядел устрашающе и заброшенно.
В подземельях остался Люциус, активно думающий над тем, что сейчас начнётся, ибо это уже край! Неужели, Дамблдор, наконец, очухается, да и Лорду надо думать, как спасать задницу, ибо век его действительно подошёл к концу, так толком не начавшись. Вакханалия будет страшная, а ещё же Министерство! Люциусу нельзя упустить момент и взять в свои руки политику, пока та не начала разваливаться. Поттеру, по ходу дела, вся эта волокита до лампочки, ну и пускай, главное — не его прямое участие, а косвенное воздействие и внушение страха. Министра нехило удастся прижать, а то вредный старикан больно засиделся на своём месте, да и давно было понятно, что промышляет он тёмными делами, надеясь подлизаться к Волан-де-Морту. В общем, Люциус прямо-таки загорелся энтузиазмом искоренить из магической Великобритании весь этот сброд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
خارق للطبيعةИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...