Часть 5.

3K 260 46
                                    

Прошло уже достаточно много времени, Гарри сбился считать, да и плохо соображал. Подходил к концу третий день, а новоявленные гости все не показывались. С тех пор — неизвестность. Наверху люди то появлялись, то исчезали, шумели и умолкали, но в подземелья — ни ногой. Даже обидно временами становилось: сначала бесцеремонно вторгаются, а потом сидят, как мыши в норе. Однако дело было даже не в том, что Гарри соскучился по общению с соседями или же хотел поближе познакомиться, контакт наладить… как раз наоборот: его одолевал дикий голод, а за дверьми слишком вкусно пахло человечинкой. Вот незадача только — дверь заперли, сволочи. Уж не знал мальчишка, какими заклинаниями господа темные обложили вход, но пока лично у него не хватало сил прорваться наружу. Да и если подумать, больно надо, еду можно найти и здесь, блуждая по закоулкам.

Изнывая от невозможности нормально поесть, мальчишка совсем потерял контроль над собой, превращаясь в урчащее кровожадное создание. Взгляд помутился, а клыки с когтями вылезли наружу. Спина чесалась неимоверно, а все потому, что только-только развивающиеся крылья просились наружу. Было не то чтобы больно, но очень неприятно, отчего пришлось облюбовать все острые поверхности стен в подземелье. Тело было ещё слишком молодо, а волны магии бурлили нешуточные, поэтому от скачка гормонов Гарри каждый раз пребывал где-то на грани: то холодно, то жарко, то депрессия, то меланхолия, то бурная активность, то жажда крови, то прилив нежности. Это всё было крайне мучительно и явно не способствовало позитивному настрою, поэтому лучше бы никому не приближаться метров так на сто.

Скоро должен был наступить еще один важный этап — погружение в анабиоз на какое-то время. Чтобы процесс прошел нормально, надо было запастись большим количеством энергии, а где её взять, если кормиться нечем? Можно было бы, конечно, выползти наружу, но там среда не совсем та, солнечного света чересчур и вообще! Гарри мог запросто озвереть, начать убивать направо и налево, но покинуть гнездо сейчас, когда он только-только с ним сроднился, никак нельзя. Приходилось страдать и поскуливать. К слову, скулеж был такой, что Малфои забыли о сне. Даже при самых страшных кошмарах такого звука не услышишь.

Вместе с настроением Хозяина менялось и подземелье. Поттер достаточно напитывал эти стены магией, чтобы те реагировали на малейшие колебания. Например, сейчас, когда Гарри готовился ко «сну разума», чтобы перешагнуть следующую ступень своих трансформаций, влажность резко увеличилась, даже воздух заметно потяжелел. Засохшая кровь жертв размягчалась, а внутри образовывались споры, которые проросли. Медленно, но верно камни покрывались полотном из синего мха, а сверху росли флуоресцентные грибы причудливых форм. Земля под ногами вздулась, и наружу пополз плющ. Через пять дней здесь бы полностью всё заросло, а Гарри мог бы укрыться в гнезде, заснув на долгое время. Всё это происходило не просто так: Хозяина надо защищать от внешнего вмешательства, поэтому любой враг будет отравлен галлюциногенным газом, испускаемым грибами, а плющ поймает в силки и крепко свяжет. Если такое произойдет, то Поттер сразу же проснётся, но будет в таком состоянии, что ничего и не вспомнит потом: он просто съест врага и уляжется обратно.

Lotun Место, где живут истории. Откройте их для себя