«О, Мерлин, ну почему столько геморроя с этим семейством?!» — мысленно причитал Северус, выжидательно вглядываясь в лицо Люциуса, после того, как разъяснил ему, что к чему, разложил по полочкам, разжевал и положил в рот! Нервы были ни к чёрту, но Снейп честно держался, искренне веря, что рано или поздно ему за это воздастся.
Малфой старший сейчас очень походил на капризную принцесску, которая всем своим видом так и говорила: «Ну, поуговаривайте меня!» Люциус томно молчал, пожёвывал нижнюю губу, теребил пальцами палочку и кидал за спину Северуса многозначительные взгляды, а на самого зельевара какие-то обиженные. Снейпу оставалось лишь запастись терпением и не отвесить давнему другу подзатыльник, ибо ему с головой хватало Поттера, который выдавал фортели один за другим — никакой валерьянки не хватит!
— Не в твоём положении тут стоять раздумывать, когда за стеной кучка Пожирателей и Лорд в придачу! — устав ждать, Северус грозной скалой навис над Люциусом. — Я никак в толк не возьму, ты за свою задницу переживаешь больше или своего мальчишки?! — продолжал он таким же суровым шёпотом.
Бросив ответный резкий взгляд на Снейпа и насупившись, Люциус равно посмотрел ему в глаза, сжимая до боли пальцы:
— Ну, знаешь ли! Ты никогда не умел слагать красивые речи, а тут соловьём мне в уши заливаешься! Из-за Поттера у меня слишком много проблем! А ты пытаешься убедить меня в том, что я могу извлечь из этого выгоду?! — негодующе фыркнув, Малфой снова покосился за спину Снейпа, дабы убедиться, что его жену и ребёнка не сожрали. — Ладно, — он попытался успокоиться, сделав глубокий вдох, — опустим вопрос с Драко, с ним всё более-менее ясно, хотя, как отец, я решительно сомневаюсь! — он поднял вверх указательный палец прямо перед носом зельевара, а тот лишь вздохнул и убрал руку Люциуса от своего лица. — А нам-то что делать?! Жить вместе с Поттером в этих подземельях? Лорд нас на фарш пустит!
— Не пустит! — Северус осадил собеседника, мысленно уговаривая себя перестать нервничать. — Поттер всех изгонит отсюда, Малфой-менор станет самой неприступной крепостью, всего лишь надо позволить твари тут похозяйничать. Я не очень понял, но с домом у него уже сложились отношения доверия и защиты! Не суть важно, ты только представь, каким уважением к тебе проникнутся и станут бояться… век Лорда уже на исходе, — добавил он тише, — как и подхалима Дамблдора… Если мы сейчас пойдём навстречу твари, выиграем в разы больше, чем проиграем… забудь на время о гордости, гордиться будешь, когда возьмём в ежовые рукавицы магическую Англию! С Драко ничего страшного не случится, ну, подумаешь, родит, нашёл тоже проблему! Ой, ладно, Люциус, я же знаю, в душе ты всегда хотел дочку, вот и побудешь счастливым папочкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
ParanormalИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...