С того дня, с той самой встречи, многое изменилось: к Гарри больше никто не приходил. Ну, как сказать, никто… лишь Нарцисса спускалась, ибо ей было ужасно жаль брошенного мальчика. Каким же с того случая Тёмный Лорд стал невыносимым, это страшно вспомнить — рвал и метал, пуская «Аваду» во всё, что шевелится и не шевелится тоже. Едва менор не разнёс, но не разнёс же. В общем, негодовал он жутко, а всё потому, что слова «какого-то сопляка» задели его за живое, хотя живого там давно не было и в помине. Гарри около сорока восьми часов выслушивал гневную мантру, исходившую от соседей сверху. Он даже засёк — честно. Впрочем, убедившись, что Волан-де-Морт кроме тараканов никого не убил, Поттер с чистой совестью решился покинуть это бренное место, родное гнездо, и направиться покорять подземные глубины дальше. Дел много — времени в обрез.
Конечно, перед тем как уйти, мальчишка ещё несколько раз в нерешительности подходил к дверям, думая, стоит ему «по душам» потолковать с Томом или не стоит. Не надо было тогда всё резко вываливать, но никто ведь не обещал, что правда будет сладкой. Поттер даже знать-то не знал, как по-человечески этому нелюдю объяснить, что давно пора сбавить обороты… остыть… перестать желать порабощения мира… в общем, так он и не нашёлся для светской беседы. Молча ушёл в закат, а точнее — в сырые дали.
Предварительно забаррикадировав вход так, что его разве что тараном пробьешь, хотя современные ни в какой расчёт не идут — знали же древние маги толк в нападениях, Гарри устроил у порога небольшое болото, из которого выросли шипы, добавлявшие защиты изнури. Разумеется, боязно было покидать родное место, но это же ненадолго? Пищу Поттер уж как-нибудь сыщет себе — не помрёт, да и время будет у господ тёмных, чтобы поразмыслить над жизнью своей и непотребным поведением.
Долгие прощания — лишние слёзы. Мальчишка твёрдо решил для себя, что сделает всё, что в его силах, дабы прожить счастливую жизнь, вырасти истинным самцом, не сойти с ума, не поддасться безумной силе и в результате исполнить свой долг. Не оборачиваясь, Гарри с предвкушением и поднятой вверх головой шагал навстречу неизвестности.
* * *
Это был долгий год. После того как Поттер превратил своё жилище в склеп, не вылезая и не проявляя активности, Пожиратели, если можно так выразиться — выдохнули. Не сказать, что затишье было хорошим знаком, но просто всё на какое-то время успокоилось, словно стало как раньше. Не происходило ровным счётом ни-че-го. Темнейшества и след простыл. Точно никто не знал, куда Повелитель смылся, но скучать — не скучали. Впервые за долгое время, скрепя сердце и переживая за родное поместье, чета Малфой оставила менор на хрупкие плечи Северуса, а сама забрала из Хогвартса Драко и ненадолго уехала во Францию. К слову, юный Лорд всё ещё понятия не имел, какого черта происходило, но у родителей не спрашивал, а те старательно делали вид, что всё отлично, просто нечего дома появляться наследнику пока там Волан-де-Морт буйствует. Пока Драко в эту байку верил, закатывал глаза к небу, но верил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
ParanormalИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...