«Так, ладно, Драко, успокойся! Ничего страшного конкретно с тобой пока не произошло. Давай, ты же умный мальчик, взвесь все „за“ и „против“. Забудь о политике сейчас, подумай о себе. Поттер — вполне себе симпатичный парень, хотя я как-то всю жизнь думал, что женюсь на какой-нибудь аристократке в угоду отцу. Хотя… отец и тут нашёл для себя выгоду! Ладно, предрассудков у меня нет, так что с этим смириться можно. Как я всё это объясню Забини с Паркинсон? Они явно всю жизнь мечтали услышать, что я рожу детей одному пожирающему людей чудовищу, которое в свободное время выращивает цветочки с грибами в подземельях Малфой-мэнора. Господи, и правда, где я так нагрешил, что мне такое наказание?! Но главная проблема не в этом! А в том, что я просто категорически не представляю себя в роли домохозяйки!» — каких трудов стоило Драко сдержать при таких мыслях более-менее спокойное выражение на лице, уму непостижимо.
А всё началось с чего?
После того, как взрослые пошли решать дела политические, Поттер с нескрываемой радостью заявил Малфою-младшему, что он с ним в это вмешиваться не будут. Вообще никак. Что означало, что Драко предстоит налаживать контакт с этим чудовищем, находясь тет-а-тет. Как-то до того, как родители ушли, Драко ощущал себя более защищённым и уверенным, потому и храбрился, успев наговорить, что он ни разу не против попробовать, но теперь ему реально стало стрёмно, когда он прикинул последствия своего бескостного языка. Гарри же сиял как начищенный чайник и никаких неудобств не испытывал.
Тварь явно обладала определённой степенью назойливости и гиперопеки. С непривычки от этого можно было здорово устать. Конечно, Гарри заверил, что никаких приставаний в ближайшее время, но Драко всё равно предчувствовал что-то неладное. По крайне мере, пока ничего страшного не случилось, парень поспешил выяснить все вопросы с тварью сразу и расставить точки над «i».
Пока Гарри продолжал для Малфоя персональную экскурсию, подробно рассказывая, что и как, тот рискнул перебить его, держась на расстоянии вытянутой руки, для более продуктивного диалога:
— Поттер… эм, Гарри, я пока с трудом усваиваю всю полученную за последние несколько часов информацию, но хочу решить кое-какие моменты сразу и здесь, — он даже остановился, сложив руки на груди, внимательно посмотрев на остановившегося напротив него Гарри. — Не знаю, как уж там у тебя было с предшественниками, но хочу заметить важную вещь — я не девушка! И я явно не похожу на того, кто будет «хранительницей твоего очага»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
ParanormalИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...