Часть 12.

1.6K 157 51
                                    

— Как же мне всё это уже надоело! Я не обязан больше терпеть! Сколько можно?! Мы не должны были сидеть сложа руки столько времени! И что теперь, тварь вырвется и всех нас с потрохами сожрёт и даже не подавится! Хотя… лучше бы сожрала, ибо пусть так, чем получить от Тёмного Лорда Аваду в спину! Волан-де-Морт всё знает, он вернётся, и тогда никто из нас уже не отделается глупыми оправданиями! — Люциуса всего трясло от негодования и злости, а устрашающе его голос звучал ещё из-за того, что общий вид Лорда желал лучшего: весь бледный, синяки под глазами, платиновые волосы потеряли лоск, так ещё и исхудал на нервах. Ещё бы, после того, что случилось, вовек не уснёшь! — Он оторвёт нам головы! Наш сын останется сиротой!

— Люциус! Прекрати истерику! — конечно, Нарциссу саму порядком трясло, да и боялась она не меньше мужа, но всё равно всё ещё пыталась сохранять голову холодной, хотя получалось у неё это плохо.

— Да что прекратить?! Проще дом разнести, чтобы завалить подземелья! Тогда Поттер точно оттуда не вылезет! — в бессилии падая в любимое кресло, Малфой-старший устало прикрыл глаза, пытаясь выровнять дыхание. — Мерлин, ну, почему именно в мой дом притащили эту заразу…

— Я проследил за тем, чтобы Драко уехал во Францию, — в комнате появился Снейп, на котором тоже сказались бессонные ночи, наполненные кошмарами. — Тёмный Лорд на днях прибудет сюда, он здорово не поладил с Дамблдором. «Светлый и добренький» отказывается как-то комментировать происходящее, но я подозреваю, что, заслышав о массовой смерти Пожирателей, он решил, что данная ситуация сыграет во благо ему, —— не особо обращая внимание на хозяев дома, Северус с жутко задумчивым видом метался от фолианта к фолианту, в попытке найти хоть крупицу информации, с помощью которой можно было бы оправдать перед Темнейшеством, он даже старые свои записи все собрал в одну кучу.

— Да кто бы сомневался! Он никогда мне не нравился: ни как человек, ни как маг, ни как директор школы, где учится мой ребёнок!

— Люциус, сейчас не время сетовать, надо успеть предпринять хоть что-то, прежде чем мы все получим Авадой в упор с порога!

* * *

Беду хоть и ждали, но готовы к ней совершенно не были. Тёмный Лорд явился в Малфой-менор мрачной грозовой тучей. В этот раз точно должна была пролиться чья-то кровь, и, вероятно, принадлежать она будет несчастным Пожирателям, которые вот уже несколько дней морально готовились к своему скоропостижному концу, желательно, не очень болезненному.

Lotun Место, где живут истории. Откройте их для себя