Рано или поздно это должно было случиться: как бы внутренне Гарри не сопротивлялся, а интерес к тому, что же там творится в мире за пределами подземелий, у него появился. Скажем, подобное желание было вызвано чисто ради разнообразия своего досуга, благо, супружеский долг выполнен, Драко забеременел, в ус пока не дует, что у него будет тройня — можно расслабиться.
Тем более, мало ли, что там Люциус с Северусом наворотили, чёрт их знает, авось, придётся лекции читать, как некогда переваренному Тёмному Лорду. Благо, ничего сверхъестественного не произошло, как позже выяснилось, дела претерпели скорее улучшение: народ успокоили, кое-кого из Министерства пинком под зад повыкидывали, ибо не нужны наглые подхалимы и прихвостни при новом (честном) правительстве. Люциус ходил, светился, как начищенный чайник — всё-таки Министр теперь. Гарри внимательно выслушал намечающиеся реформы и заранее предупредил, чтобы никакого разделения по социальному статусу, по крайне мере, никакого явного, ибо полукровки и без того были угнетены, зачем ухудшать ситуацию? Аристократия — пусть остаётся, магическую Англию она не портит своим существованием, но никакого высокомерия, никакого «по знакомству», «по чистоте крови», если человек обладает выдающимся интеллектом, но из простой семьи — он вполне имеет право занять ведущее место на государственной службе.
Что до образования, Гарри также провёл воспитательную беседу со Снейпом, дабы тот постарался искоренить вражду между факультетами, при этом внедрив систему здорового соперничества — это было бы куда более полезно для студентов. Гарри также пообещал, что подумает над изучаемыми предметами в школе, потому что хочет, чтобы страна процветала, а для этого нужны светлые головы, полные полезных знаний.
Кстати, о светлых головах… одна конкретная, именуемая Драко Малфоем, по прошествии первого месяца, наполненного жутким токсикозом в виде испускаемых мыльных пузырей и ломоты во всём теле, сейчас приобрела жуткую гиперактивность. Честно признаться, Гарри немного разленился, ему не хотелось обустраивать подземелья дальше, а хотелось провести время со своей самкой, исполняя её прихоти… не прокатило — Драко заставил Поттера работать дальше и не отлынивать, периодически отвлекая его от этой работы нытьём из разряда: обними меня, нет, не так, теперь целуй, сюда тоже целуй, куда ты опустил руки, придурок, зачем поднял обратно, меня всё устраивало. Конца и края причитаниям не было, но Гарри стоически терпел, искренне надеясь, что если проявит заботу и благосклонность сейчас, потом не так сильно получит за обман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
ParanormalИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...