Часть 22.

1.2K 122 10
                                    

Дни пролетели незаметно. Драко перестал чувствовать скуку, после того, как Гарри посоветовал ему заниматься травологией, ещё он перестал нудеть и ворчать, в основном обсуждая что-то с Поттером или хвастаясь успехами. Это оказалось куда более интересным, чем на первый взгляд. Сам же Гарри тоже времени даром не терял, а занялся облагораживанием тех частей подземелий, где только в тот свой поход и побывал. Зелёные коридоры разрастались на глазах, заметно светлело от увеличившегося количества грибов на стенах и свежело, от витающего в воздухе аромата цветов.

Всё ближе подходила весна, а как только едва потеплело, пришло время зачатия. Гарри ещё за месяц говорил, что внутри Драко уже сформировался необходимый орган, а его тело готово к тому, чтобы выносить ребёнка. О том, что детей будет троё, Поттер тактично умалчивал, он даже немного сомневался в этом. За неделю Драко почувствовал небывалое влечение к своему самцу. Как Гарри объяснил: это связано с желанием самой самки размножиться, поэтому она вся будет источать гормоны, дабы привлечь партнёра. Может, телом Драко чего-то там и желал, но головой ему было страшновато. Мало ли, чем секс у этих тварей отличается от секса между людьми. Поттер всё равно продолжал себя вести, как умилительный придурок, так что бояться его было сложно.

По истечению отведённого срока, Малфой был готов уединиться с Поттером.

* * *

— Гарри, я, конечно, успел ознакомиться со всей доступной мне информацией о половой связи между двумя парнями, но я искренне надеюсь, что ты не испортишь мою детскую психику своим каким-нибудь внезапным превращением в монстра?! Зоофилия или как её там — ксенофилия — это не то, о чём ночами грезила моя наивная душа! — почему-то, когда дело дошло уже до откровенных приставаний с намёком на продолжение, Драко разнервничался до ощущения тошноты.

Гарри все двери забаррикадировал, как бы намекнув родственникам и прочим, чтобы носа не совали. Бедный Малфой седьмым потом изошёл, виня себя за то, что предварительно не напился «в доску» — было бы легче.

— Что? Нет! — перестав зажимать Драко у стены, Гарри собственнически стиснул его в своих крепких объятьях, потянув к гнезду, — Да не переживай ты так, у меня в роду только единожды был случай с обращением во время секса, но там просто самка была со специфическими вкусами… за тобой я, вроде, подобных эротических фантазий не замечал… — добавил уже скептически, за что тут же получил подзатыльник.

Lotun Место, где живут истории. Откройте их для себя