Часть 13.

1.5K 161 18
                                    

Всё случилось очень быстро. Только ощутив рядом с собой чужое присутствие и заслышав этот пробирающий до костей голос, Драко резко обернулся, чуть не столкнувшись с Поттером и буквально не завалившись ему на грудь. Благо, Гарри был куда более изворотлив и расторопен, посему крепкими, но аккуратными движениями рук придержал Малфоя-младшего, коснувшись его локтя и талии. Тварь внутри претерпела перевозбуждение, ибо запечатлела на себе прикосновения к такому прекрасному созданию, запах которого дурманил и сводил с ума. Когда же парень увидел лицо Драко, он не смог удержаться от счастливо урчания, ибо его самочка оказалась очень красивой, а ещё такой миловидной, очень светлой и на первый взгляд хрупкой, что хотелось её немедленно утащить к себе в гнездо и не выпускать. Малфой-младший сих порывов не разделял пока хотя бы потому, что от страха громко вскрикнул и отшатнулся, вперив полный ужаса взгляд в Гарри. Драко не признал Поттера, он вообще его впервые в жизни видел. Единственное, что могло дать ему хоть малейшую подсказку на личность рядом стоящего, это шрам на лбу, но блондину было не до разглядываний. Драко вообще не знал, чему удивляться: какому-то левому парню в подземельях, разведённым здесь джунглям, тем, что на него самого как-то плотоядно смотрят, или тому, что в сравнении с этим незнакомцем Малфой чувствует себя Дюймовочкой.

Куда более изумляющая картина складывалась у парня за спиной. Вместе с ним на голос Гарри обернулись родители и Снейп, направив все три палочки на Поттера и едва ли не процеживая сквозь зубы «Авада Кедавра». Вот теперь Драко совсем растерялся, откровенно не понимая, какого чёрта творится, почему все такие нервные, а он в эпицентре событий, и вообще его хотели отдать кому-то там на съедение! Зашибись — съездил во Францию, недаром, пятая точка чуяла — дома вакханалия творится!

— Только не моего ребёнка!

Не успел Малфой-младший в своей любимой визгливой манере выдать очевидный вопрос, как Нарцисса предприняла попытку дёрнуть его за руку на себя, что у неё, собственно, не вышло, ибо с другой стороны Драко за локоть крепко держал Поттер, который после этого резко сменил всю свою приветливость на тихую агрессию. Конечно, Гарри клялся не убивать и не трогать миссис Малфой, но когда у него пытаются забрать его самку… не пощадит никого, даже себя, ежели после массового кровопролития родни ему от магии прилетит нехилый откат.

Lotun Место, где живут истории. Откройте их для себя