— Директор?
Вот уже несколько минут Северус наблюдал едва вернувшегося из разведывательного похода Дамблдора. Тот выглядел взвинченным, крайне обеспокоенным и глубоко задумчивым. У стороннего наблюдателя это вызывало одновременно смятение и интерес. Прошло уже целых три месяца с момента последнего разговора, Снейп хотел знать, выяснил ли Альбус хоть что-нибудь.
— Профессор, скажите мне… — внезапно резко остановившись и вскинув указательный палец левой руки вверх, директор замер. Он простоял так менее четверти минуты, уйдя в особо тяжелую мысль, а затем вынырнул из нее, опуская руку и медленно поворачиваясь непосредственно к Северусу. — Хотя для начала я хотел бы узнать, как там Гарри? За прошедшее время что-то изменилось?
— С тех пор, как я писал Вам, что Поттер избавил нас от еще одного пожирателя и спрятался в подземельях, фактически опечатав их магией от внешнего доступа — ничего нового, — весьма буднично отзываясь, зельевар все также цепко следил за меняющимися эмоциями директора. — Мальчишка не выходит наружу и не проявляет активности, мы предполагаем, что он впал в некое подобие спячки или же создал кокон, чтобы подобно бабочке принять новую деформацию. Точно утверждать нельзя, это лишь гипотеза, которую мы с Люциусом построили на основе выделений той среды, которую Поттер создал для своего существования.
— Не мог бы ты рассказать мне об этом подробнее? — выразительно взглянув поверх очков-половинок, Дамблдор выдержал с полминуты, после жестом приглашая Северуса присесть вместе за стол.
Снейп все никак не мог в толк взять, что же Альбус так тянет, а главное, что он может скрывать? Его не было достаточно долгое время. Все это очень настораживало, учитывая, что и Темный Лорд пропал, как в воду канул. Ситуация очень походила на затишье перед бурей.
— Я проводил исследования. К счастью, был доступный материал для этого. Господин Волан-де-Морт исчез еще месяц назад, но даже так он узнал бы о нашем бездействии, поэтому сидеть сложа руки возможности не было, — решив, что затянется это надолго, Северус выдохнул, набираясь терпения на ближайшие часы. — Сейчас мы не можем зайти в подземелье, поэтому не знаем, что именно там происходит. Выделения, как я упомянул ранее, ярко выразились слизью, которая полностью обволокла дверь. Она имеет мутный зеленый оттенок, но ничем не пахнет. Анализы показали, что это преобразовавшиеся пары: в подземельях температура воздуха сейчас значительно выше, однако сразу за дверью градус резко падает, поэтому вещества принимают иную форму. Внутри очень сильный концентрат магии, а мои опыты показали, что слизь имеет схожую структуру с той, которую выделяет женский организм при вынашивании ребенка. Я имею смелость говорить, что Поттер воссоздал себе подобие утробы, а сам он — своеобразный плод. Только вот сроки "рождения" неизвестны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lotun
ParanormalИстория не моя, её написал автор ШИШИХАДО. По заявке. Пожиратели похищают Гарри, оставляют в подземельях семьи Малфой, ожидая прибытия Лорда. Однако товарищи тёмные не учли, да и никак не ожидали, что у Поттера через неделю одиннадцатилетие... и что...