Часть 20.

1.3K 127 12
                                    

— Дра-а-а-а-ко, меня сейчас снова стошнит! — страдальчески донеслось за спиной блондина, а сам Малфой удручённо вздохнул, бросая многозначительный взгляд на Снейпа, с которым на досуге вёл увлекательную беседу.

Северус, который, впрочем, просто мимо проходил и хотел узнать, как у Поттера идут дела, сам всё мог прекрасно слышать и даже видеть, украдкой заглядывая крестнику за плечо. Было ясно, что докучать Поттеру сейчас не стоит, тем более, доставать того формальностями из разряда: мы тут подсуетились и объявили тебя новым правителем магической Британии. Конечно, Драко и сам пытался Гарри как-нибудь помягче об этом доносить, но тот делал ужасно несчастное лицо, что ни о какой политике и речи идти не могло, плюс ко всему Гарри упоминал, что у Великобритании уже есть Королева, на что Драко его называл дурнем, ибо магическая Англия отличается от не магической.

Шёл уже пятый день после события исторической важности, а Гарри мучила изжога, тошнота и температура. Тёмный Лорд упорно не желал перевариваться, видать, у него категорическая несовместимость с Дамблдором. Периодически Гарри плевался бородой старикашки, а иногда какими-нибудь мелочами, что завалялись у двух несостоявшихся правителей мира в карманах. Это было мучительно.

Драко героически терпел, всеми силами изображая заботливую жену: подливал исцеляющие и поддерживающие зелья, подставлял тазик, промакивал горячий лоб Гарри влажными полотенцами, честно старался не читать нотации, кормил буквально с рук и выполнял работу подушки-обнимашки.

Совместными усилиями более-менее в себя Поттер пришёл лишь спустя ещё шесть дней. К тому моменту родители Драко как раз разгребли кое-какие дела с Министерством и с Хогвартсом заодно. Общаться с папарациями Гарри отказался напрочь, вообще отказался куда-либо вылезать ближайшие лет десять. Ах, да, как только встал на ноги, сразу дыру заделал.

— Так, видимо, я много увлекательного пропустил, пока в состоянии нестояния был… — философски заключив и оглядев своё жилище, Гарри задумчиво почесал макушку, — раз мне больше никакие Тёмные Лорды мешать не будут, я могу спокойно заняться своей самкой, а то с этими нервами толкового ничего не сделал, — серьёзно заключив, Гарри смерил Драко многозначительным взглядом, после чего целомудренно поцеловал его в лоб и пошёл проверять цветок.

Lotun Место, где живут истории. Откройте их для себя