Часть 1

7 0 0
                                    

Глава 1
Меня зовут Кристин Марк!Бее,отвратительное начало этой книги..Стоит все таки начать или я вообще никогда не начну.И так я Кристин,близкие зовут Крис.Живу не так давно в «Прекрасном городе Калифорния»,мне 17 лет ,учусь в школе.Вся моя история начинается в далёком 2015 году,когда моей маме предложили новую работу в Калифорнии,без раздумий мы согласись.Но как жаль,что мы не подумали головой чего это может нам стоить.В Нью-Йорке у нас было все.Начиная от семейного счастья,заканчивая машиной.Именно 21 мая 2016 года моя счастливая жизнь оборвалась,и превратилась в кромешный ад.Почему ад ?!Я бросила друзей ,школу ,близких людей,любимые занятия,да господи В-С-Ё!За эти два года в Калифорнии произошло и хорошее ,и соответственно плохое.Начнем с хорошего у нас большой хороший дом,милый и уютный..Я познакомилась со своей лучшей подругой Алексой Миллер.Она чудесный человек,всегда поддержит,даст совет.И так же познакомилась со своими лучшим другом его зовут Джейсон Мор,именно он мне доказал что дружба между парнем и девушкой есть,и за это ему огромное спасибо.


Вернёмся в реальность.

Калифорния,7:30 утра
Сегодня первый учебный день,и он уже начался отвратительно.Спросите почему ?!Шкоооолааа..Ну хотя бы последний год в этой тюрьме.Я только глаза открыла,а через 15 минут за мной заедет Джейсон.Надо быстро встать,привести себя в порядок и одеться. Я никогда не относилась к тем девушкам,которые собираются по 3-4 часа ,мне хватало и 20 минут.Что же одеть в первый день ?! Естественно чёрные джинсы и белую футболку с кедами.Большего и не надо.

Посмотрев в зеркало перед выходом,я вышла к машине Джейсона.

-Оо,привет красотка!С первым днём учебы.Сказал Джейсон,на что я просто улыбнулась и села к нему в машину.
-Крис?
-Да?..
-Какие планы после первого дня в школе ?Как мне показалось неловко спросил Джейсон.
-Вроде никаких,а что ?!С полной неуверенностью сказала я смотря в окно.Нет,вы не подумайте он мне не нравится,я воспринимаю его как друга,ведь у него самого есть девушка,хотя когда-то я могла бы быть на ее месте.
Джейсон невольно посмотрел на меня и лишь промолчал.

Слава богам мы подъехали к школе.
Выходя из машины Джейсон кинул мне пару слов,и ушел в класс..
Первый урок была биология,до жути не люблю ее так как,этих кроликов скрещивать..Неее,это точно не мое.Я больше люблю технические предметы ,Физика там ,химия ,ну короче вы поняли.Ура,вот и звонок,я уже бегу в столовую чтобы обсудить новые наряды Джессики с Джейсоном.
Странно,Джейсона до сих пор нет?! На звонки и смс не отвечает,может с ним сделала что-то шайка Адама ?!
Надо его искать.Судорожно выбежала из столовой не доев свой завтрак.

Пффф.устала,я обошла все 3 этажа ,его нет.Где он может быть?!Блин,точно подсопка,там вечно тусуется шайка адама,и он сам.
Тут же я бегом побежала на 4 этаж «там что-то вроде чердака и подсобки в одном»

Мдаааа
Жутковато тут,фу,запах такой как будто мышь сдохла.ДЖЕЙЙЙСОН,кричу я пытаясь найти Друга,но на мои крики вышел он ,Адам,самый опасный человек нашего небольшего городка.Он именно тот человек,который внушает страх,в каждого.Если бы я не была знакома с ним в детстве я сказала бы что это самый отравительный человек,но нет лет до 12 он был душкой ,милым маленьким мальчиком,но потом погибли его родители (но он думает что это было убийство и до сих пор ищет того кто это сделал)Сейчас же он превратился в человека,без души,и с пустыми глазами.

От моих же мыслей меня отвлёк сам Адам.
-Ты че сюда приперлась малявка?!Грозно сказал Адам.
-Я ищу Джейсона,ты его не видел?
-Я что ебу где твой паренёк ?!Естественно нет.Иди сама ищи.Хотя как понимаю тебе твой друг ничего не рассказывает.А ты ему все ?! Эхх,у друзей же не должно быть секретов,ведь так Кристин?!
-Эм..Что ты имеешь в виду?
-Спроси у своего «Лучшего друга под прикрытием».С насмешкой сказал Адам,и ушёл.При этом оставив меня в полном шоке ,с моим мыслями.


После этого разговора,я решила уйти с последнего урока,так как не хотела больше видеть ни Адама,ни его компанию.А вот Джейсона надо найти и все разузнать.Про какие секреты говорил Адам?!

Дом,14:20
-Маааааам,я дома,а ты?
А в ответ тишина,и записка на столе.
«Доча,я уехала в командировку на несколько дней ,деньги на карте,люблю»
Мда,опять эти командировки.Да,как маме предложили новую работу ,тут же и пошли командировки от 1 дня до месяца.Я в принципе привыкла ,ещё с детства,так как мама работала сутками и приходилось часто ночевать одной.Позже я решила,все таки пойти переодеться,так как ходить по дому в джинсах и футболке не очень то и удобно,подойдя к окну я увидела машину,достаточно дорогая подумала я.Не успела оглянуться как машина рванула с места и поехала в сторону школы...

Отойдя от окна подошла к зеркалу и сказала в своё отражение.Ну что Кристин,опять?!
Что же нас ждёт в этом году ?!Новая порция страха или же мести?..

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now