Flashback
«Ну вот я стою около дома Адама,и сомневаюсь идти или нет.Надо взять всю волю в кулак и идти к нему.Собравшись с мыслями,я пошла стучаться в дверь.Удар один ,удар второй,удар третий,и щелчок замка и её открывает Адам.
-Я думал ты не придёшь.Заходи.»
Дом у Адама довольно просторный,как говорится минимализм в белых тонах.
-Ты красивая сегодня,но к платью могла одеть и каблуки.
-Для тебя одевать каблуки точно не буду Адам.
-И какие твои действия?Ты согласна выполнить задание?-облокотившись на Барную стойку сказал адам.
-Нет.Но я думала насчёт этого,просто я думала это будет с тем человеком которого я люблю,и который любит меня.
-А ты меня не любишь ?
-А должна ?
-Кристин,не обманывай себя.Мы с тобой дружили с самого детства,и неужели ты меня не полюбила ?
-Адам,послушай меня.
-Нет,это ты меня послушай.Я любил тебя и люблю до сих пор,даже когда ты сбежала кинув меня ,я и тогда не переставал любить тебя.Не обманывай себя,ты ведь хочешь меня,а я тебя.Только вот что тебе мешает это сделать ?А?-он подошёл ко мне настолько близко,что я чувствовала его всем своим телом,а он также чувствовал меня.
-Адам,ты любишь меня ?- да довольно таки банальный вопрос,но у меня как мозг отключило после его слов,а он то сказал правду.
-Хочешь проверить ?-взяв меня за талию прижал меня к себе ещё ближе.
-Думаю да.-даже не верится что я это сказала.
-Уверена ?-я не думая взяла его поцеловала,чтобы сказать мол я готова,он понял меня и мы пошли на второй этаж.На данный момент ступеньки лестницы таки ужасные и мучительные,но вот и второй этаж,комната Адама,кровать.Адам подошёл к шкафу и начал снимать футболку,а я стояла около двери и смотрела на его действия.Один щелчок,второй,третий.
-Может возьмёшь телефон?Или я на столько сексуальный что ты не можешь сдвинутся с места ?
-Ааа,да сейчас.-открыв сообщение я была в шоке от увиденного,и поняла что этим вечером мне и Адаму ничего не светит.
«15 мая 2016 года,загородный дом в Брушвелле.Адам Смолл.Был замечен в доме за любовными утехами с учителем из школы.Более подробнее ознакомьтесь с видео материалом.»
Посмотрев видео у меня пропал дар речи,как он мог. Я думала это были все просто выдумки подростков о сексе с горячей училкой,но это оказалась правда.Адам упал в моих глазах ещё сильнее.
-Кристин,ты чего ?Чего ты там такого увидела?Или включила порнуху для комфорта?-он подошёл полуголый ко мне,я его оттолкнула,как же он мне противен.
-Эй,ты чего ?Что случилось?
-Я думала это была выдумка,но нет.Неизвестный раскрыл твою тайну и теперь не поздоровится всем.Ты упал в моих глазах,а на вопрос люблю ли я тебя ,я скажу НЕТ!-выпалив это я выбежала из его дома,но меня остановил яркий свет фар и Адама тоже.Как я поняла по мегалке на Машине это была полиция.Мы оба замерли в одном положении.Из машины вышел отец Майка.
-Адам Смолл вы подозреваетесь в убийстве человека.Вы арестованы,вы имеете право хранить молчание,что вы скажете будет действовать против вас в суде.-никто не ожидал такого поворота событий что арестуют Адама,я не верю что он кого-то убил,видимо очень сильно постарался Неизвестный чтобы уберечь его за решетку на несколько лет.
«Тебе придётся попотеть чтобы вытащить своего любимого из решетки.Удачи,и скоро новое задание.»
Как же меня переполняла злость и ненависть к этому Неизвестному,как же хочется ему вмазать за все что он сделал и делает.Теперь я точно знаю что Адама подставил Неизвестный. Полицейский участок.2:30
-Кристин Марк пройдите в комнату допроса.-сказал молодой офицер.Я молча встала и пошла за ним,в комнате меня ждал молодой человек,как позже поняла что из ФБР.
-Здравствуйте мисс Марк,присаживайтесь.
-Как вы знаете что ваш молодой человек подозревается в убийстве.
-Это я поняла 2 часа назад , вот только кого он «ЯКОБЫ» убил ?
-Милену Гиберт,она была учительницей в вашей школе и у них был роман с вашем парнем.Вы что-то знали об этом ?
-Ну во-первых офицер ФБР,он не мой парень и никогда им не будет,во-вторых я ничего про это не знала.И в-третьих он не убивал её,поверьте я его знаю намного лучше чем ваши компьютеры.
-Грубить мне решила?Лучше не стоит,маленькая ещё.
-А я смотрю вы меня пугать вздумали?Ох,как страшно,вы меня прям напугали.
-Думаю допрос окончен,вам стоит уйти мисс Марк,ведь скоро новое задание.
-Ааааа,вот оно что,ты на него работаешь.
-Анука тихо малышка,ты же не хочешь сесть вместе со своим дружком?
-Думаю я пойду.До свидания.-встав из-за стола вышла из этого ужасного заведения под названием УЧАСТОК ПОЛИЦИИ.Теперь мне все ясно этот недо офицер работает на Неизвестного,сначала была Алекса ,по делу вообще глухо,а теперь Адам,кто же следующий?Думаю стоит пойти домой и выспаться,завтра суббота,никуда не надо.Перейти в конец историиНапишите сообщение...
YOU ARE READING
Любовь и тайна
Mystery / ThrillerЛучшие на первый взгляд друзья,которых ничего и ничто не разлучит,но так думала только главная героиня данного романа.В этой истории,вы поймете как могут придать близки тебе люди,и что нельзя судить человека по первому впечатлению.