Часть 2

4 0 0
                                    

Глава 2
Прошла неделя спустя неизвестного исчезновения моего друга Джейсона..Пошёл слушок что он переехал со своей семьёй.Честно говоря мне до сих пор не верится что мой лучший друг меня просто предал!Не сказав ничего,не предупредив меня,я считаю это за предательство.В сети он не появлялся,трубку телефона не брал, так же и его родители.Очень странно,что он так подло и низко поступил!Как говорится друзья приходят и уходят,хотя сам клялся что дружба навсегда.Видимо опять очередное враньё.
В школу идти вообще не хотелось,но надо,либо меня просто не допустят до экзаменов,тупые законы!


В школе все как обычно,все ходят шушукаются по поводу меня и моего бывшего лучшего друга Джейсона.Чтоб вы знали до этого момента,я была обычной серой мышкой,которая никому не нужна,да и обращались тока когда им что-то нужно.Но после исчезновения Джейсона,обо мне узнали все!Все стали мне сочувствовать,сопереживать.
Знаете вот это чувство,когда ты в полной депрессии,а люди говорят что все будет хорошо.Неа,не будет.

После скучных уроков,я отправилась домой не на автобусе,а пешком под музыку почему бы и нет?!
Знаете вот такое чувство,когда вот хочется повернутся,или пойти?!Вот это было и у меня сейчас!
По волшебному взмахну не понять ничего я оборачиваюсь и вижу Адама идущего за мной.Тут я немного была в шоке,отвернулась от него перевела дух ,обернулась снова и спросила:
-Ты что тут делаешь?!Мало того что ты говоришь загадками про моего друга,так ещё и следишь за мной!Последние слова я сказала с долей крика в голосе.Тут Адам удивился и медленно стал подходить ко мне со своей фирменной улыбочкой .
-Не подходи.Выпалила я.Но как шёл,так и идёт.Я тупенькая решила побежать.Это явно плохая идея!..Я как ошпаренная побежала в противоположную сторону от дома,точно плохая идея!Тут меня резко хватают,и пихают в машину!
!

-ОТПУСТИ МЕНЯ МАНЬЯК НЕДОДЕЛАНЫЙ!ДА ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКАЯ!Я ТЕБЯ НАЙДУ И УБЬЮ !ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!АААААААА
-Воу,воу,воу полегче грозная Кристин.Сказал Адам медленно пристёгиваясь.
-Я сказала выпусти меня, я хочу домой.И вообще ты не имеешь право красть меня по средине улицы!Тут машина остановилась,и мне не по детски стало страшно!
-Деточка моя,успокойся уже.Как понимаю твой Джейсон так и не появился?!Слышал он переехал?!Эх,жаль что он тебе совсем ничего не рассказывает,точнее не рассказывал..Вот же плохой мальчик,не так ли Кристин?)В этом момент мне стало не понятно и обидно из-за того что Джейсон,как выяснилось ничего мне не доверял !
-Чего же ты молчишь?!Язык проглотила?
-Яяя..яя..я в шоке от Джейсона.Только что он мне не рассказывал ?! И что именно не доверял?!Адам,мы раньше были друзьями,росли вместе,что случилось кем ты стал ?!ПРОШУ НЕ РУШИ МОЮ ЖИЗНЬ ЧТО ТАКОГО СКРЫВАЕТ ИЛИ СКРЫВАЛ ДЖЕЙСОН?!Пожалуйста!Со слезами начала я умолять Адама.
-Приехали,иди домой.Сказал Адам.Я же молчала и до сих пор сидела в машине.
-Я СКАЗАЛ ВЫХОДИ КРИСТИН,ПОКА Я НЕ СКАЗАЛ ЛИШНЕГО!
Тут я бегом вышла из машины и забежала в дом.
Тут я просто сорвалась и закричала на весь дом
ДЖЕЙСОН ЗАЧЕМ,ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!ТЫ БОЛЬНОЙ!МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЖЕЙСОН,ГДЕ ЖЕ ТЫ?!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ВЕРНИСЬ ТЫ МНЕ НУЖЕН!

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now