Часть 12

3 0 0
                                    

После похищения Алексы Неизвестным прошло чуть больше недели.Адам всю неделю я не видела,он мне писал тогда утром что надо поговорить,но в итоге он не пришёл.Думаю стоит ему позвонить.
-Алло,кто это ?-мне ответила молодая девушка,похоже на голос Меган ,я тут же бросила трубку.Он вообще с ума сошёл,боже что Меган делает в его доме?И почему отвечает на его звонки?!В груди что-то защемило,неужели ревность?


Заходя в школьные коридоры,я увидела что не кому нет дела до того что Алекса пропала,всем все равно,от этого становится ещё хуже,ещё тоскливее.Сзади меня окрикнул Марк.
-Эййй,Кристин,стооойй.-кричал Марк,я остановилась.
-Привет Марк.
-Ты как ?
-Марк а ты как думаешь как может себя чувствовать человек,у которого похители лучшую подругу у тебя под носом,а?
-Ладно,видимо никак(
-Да именно,ты угадал.
-Да чего ты такая зла то ?
-Ты серьёзно ничего не понимаешь Марк?-подходя ближе к нему стала кричать я.
-Раз молчишь значит и вправду не понимаешь,она пропала,возможно она даже и мертва,а местная полиция даже камеры посмотреть не может.НЕКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО НЕЁ!!!Всем все равно-кричала я в слезах,но тут я почувствовала что меня кто берет за плечи о поворачивает к себе.
-Адам?!А как же утренний секс с Меган ?
-Ты че вообще больная Кристин?-начинал повышать на меня голос Адам собственной персоной,пока я мягко говоря Болтала с Марком вокруг нас обозвалась толпа учащихся.
-Быстро разошлись все по своим кабинетам!Че стоим валим отсюда!А ты Кристин идёшь со мной !-и он меня повёл в мужской туалет,не очень хорошее место если честно,тут столько всего было,стольких тут поимели.
-И так какого ты наехала на меня и на Меган ?
-А почему она отвечает на твои звонки?И почему ты на прошлой неделе не пришёл в сквер ?
-Надо было уехать,а телефон я потерял.-и тут я чувствовала себя жутко стыдно,я ему даже не девушка что бы его так отчитывать.
-А ты что волнуешься?А если быть точнее ревнуешь ?
-Что за чушь ты несёшь,видимо ты не слышал что Алексу похители,м?
-Слышал, я даже знаю кто.Неизвестный,прислал мне ее фотку где она спит в машине связанная.
-Я знаю что это Неизвестный,потому что он мне тоже записку оставил,мол я должна дойти с тобой до финала игры.
-Сегодня последний день того задания,неделя ровно.
-И что ты мне предлагаешь Адам?Отдаться тебе в этом туалете?Ну уж нет.
-Я не заставляю тебя именно здесь.У меня дома например.
-Я не собираюсь его выполнять.
-Да почему,нам надо дойти до финала игры.
-Представляешь знаю!
-Тогда почему ты ломаешься ? Я вроде привлекательный,иногда даже сексуальный.В чем дело то?
-Тебе какая разница,не хочу я.
-Ааааа,я кажется понял,ты ещё ни разу.
-Ой,иди ты.
-Анука стой-он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Отпусти меня,мне больно.
-Так не дергайся,ух,как мы учащённо дышим.Боишься?
-Нет.А должна?-тут его как будто молнией ударило,он отпустил меня.
-Иди давай.-я быстро воспользовалась случаем и быстро пошла к выходу.
-Сегодня в 19:00 у меня дома.-ничего не сказав я вышла из туалета.
Что это было вообще,я думала выйду оттуда не совсем девочкой.Слава богу все обошлось,но вот что ожидать от вечера?Выполнить ли мне это задание или дать неизвестному шанс раскрыть секрет из прошлого?!Как же все сложно,как тяжело без Алексы.Я дойду до конца игры,и никто кроме меня и Неизвестного не узнает обо мне лишнего!

Вот и пришло время когда надо собираться к Адаму,и честно говоря я боюсь,что меня там ждёт.Я надела чёрное платье,и белые кеды.Для друга детства сойдёт.

Ну вот я стою около дома Адама,и сомневаюсь идти или нет.Надо взять всю волю в кулак и идти к нему.Собравшись с мыслями,я пошла стучаться в дверь.Удар один ,удар второй,удар третий,и щелчок замка и её открывает Адам.
-Я думал ты не придёшь.Заходи.


Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now