Часть 3

5 0 0
                                    

Глава 3
Утро,6:20
Ранние утро,в школу не надо,а я проснулась.Меня разбудили лучи солнца,которые проникали ко мне в комнату через окно.Вчера выдался довольно таки сложный день,точнее вечер.Этот Адам,меня уже подбешивает,то он меня ненавидит,то говорит каким-то загадками насчёт Джейсона.


Расскажу немного о Адаме.
Мы с ним знакомы ещё с пелёнок,и наши родители общались так мы и стали довольно таки близкими друзьями.Но спустя 12 лет,все перевернулась с ног на голову.Родителей Адама убили,мой папа ушёл из семьи,я переехала в нью-йорк.Поменялось все!Вот спустя 5 лет я вернулась туда откуда родом,Калифорния.Завела новых друзей,знакомых..Но Адам ушёл в себя и стал грубым,жестоким.Я поэтому была рада уехать из Калифорнии .Но люди с прошлого всегда вернутся в твою жизнь.Вот и Адам вернулся в мою жизнь в не самом лучшем моменте.

Меня отвлекло от моих мыслей звук смс на мой же телефон.
Номер телефона был мне неизвестен.В нем было смс,которое меня полностью шокировало.
«Привет ,Кристин.Я тот человек которого ты знаешь,и очень даже хорошо,и я тебя знаю.Не буду ходить вокруг до около.Слышал твой друг Джейсон,переехал с семьей совершенно внезапно,а знаешь почему?!Потому что твой Джейсон ,не такой уж и ангелочек как тебе казалось,он занимается достаточно серьёзными делами,так сказать хуже чем твой Адам.Удачи разобраться.Хочешь что-то узнать ,пытай Адама,или ищи своего Джейсона.Поверь он рядом.»
Прочитав это сообщение,у меня пропал дар речи.Я теперь точно ничего не понимаю,кто такой Джейсон на самом деле?!Что знает Адам?!Что черт возьми тут происходит и за мной следят?И кто этот неизвестный?С этими мыслями я легла спать дальше.
На часах 13:26,мда много же я проспала.Я невольно кинула взгляд на окно и увидела что оно приоткрыто,хотя я когда дома одна не открываю окно,НИКОГДА!Решила подойти к окну,тут же услышала шаги внизу,в районе кухни.Мне стало нереально страшно,я быстро взяла биту в шкафу и пошла вниз,при этом аккуратно спускаясь по лестнице.С каждой ступенькой мне становилось в разы страшнее,а что если это маньяк?А что если это убийца?А что если это папа?А что если это какой-то псих? На этих мыслях я подходила к гостиной,и тут был мощный удар по голове.С этого момента я ничего не помню.

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now