Пока я ехала домой мне написала Алекса.
-Куда ты пропала ?!
-Надо было срочно уйти.
-Лааадно,потом расскажешь .Кстати Адам пригласил нас на его вечеринку ты идёшь ?!
-А знаешь что?
-Что?
-Да!Я иду !
-Отлично,тогда в 18 заеду.
-Окс
Вечеринка.
Зайдя в дом,в нос сразу же ударил запах алкоголя и табака.
-Фу,ну и запах.
-Забей,я пошла к марку.
-Окееей.-не успев договорив подруга скрылась в толпе.
Я решила взять выпить что-то,так как тут я никого не кроме Алексы,Адама,Марка.Такое себе если честно.
Подходя к выпивке я заметила адама в окружении дам.Мда,самовлюблённый бабник.Ужасное зрелище.Кому-то этим вечером сильно перепадёт.Кажется Адам заметил что я пялюсь на него,и тут же направился ко мне.
-Я думал ты не придёшь.
-Как видишь тут стою.
-Не хочешь присоединится к нам?!Думаю в постели ты огонь!
-Как умно ,нет не хочу.Мало ли может эти шлюхандры СПИДозные ,ты же не знаешь.
-Какая ты умная.-после этих слов я ушла,бесит он меня .
Возвращаясь в комнату от куда шла более громкая музыка я заметила что Алекса мило говорила с Марком.Тут же я быстро направилась к ней.
-Можно поговорить ?
-Агась.
-Марк без тебя,ладно ?!
-Эм,хорошо.
-Увидимся,Алекса.-подмигнул ей парень.
-Что это было?!
-Ничего.Я говорила с другом,но потом нас прервала психопатка.Сказать её имя?!
-Спасибо,догадываюсь.Так он тебе нравится?!-спросила я подругу.
-Не обо мне сейчас,поговорила с адамом?!
-Нет,так как он был со своими шлюхандрами.
-Иди давай!
-Ладно,пойду его искать.
Мои поиски Адама шли не очень,так как я не могу его найти.
-Марк,не видел Адама?
-Он в своей комнате.
-Спасибо
-Слушай,а че ты так меня невзлюбила?
-Ты странный,и ещё я боюсь за подругу.
-С ней все будет нормально.
-Она тебе нравится?
-Есть такое
-Ладно потом поговорим,я пошла к Адаму,пока.
-Пока.
Дверь в комнату была приоткрыта,я зашла параллельно звав Адама.
-Адам,ты тут?
-Да,че тебе надо?
-Воу,а че ты тут пьёшь?Где же твои шлюхи?!
-Тебе какая разница ?
-Что-то случилось?
-А че такая добрая?Да случилось.
-И что же ?
-Неизвестный прислал мне новое задание.
-И какое же оно?Разве не я должна быть следующая?
-Я не знаю.
-Что за задание то ?
-На,посмотри.-взяв рамку с фотографией на ней была бумажка сзади.
«Как вчерашний поцелуй с Кристин?Думаю тебе понравилось,а ей то особенно.И так твоё следующее задание.Переспать с Кристин.У тебя 2 дня.Не выполнишь задание,все узнают что было прошлым летом,ты же не хочешь этого,ведь так ?Будь хорошим мальчиком»
Прочитав это я была в ярости,Неизвестный вообще с катушек съехал?!
-И что ты собираешься делать Адам?
-Выполнить задание.
-Адам,ты вообще нормальный ?!Ладно поцелуй,но это я точно делать не собираюсь.Пусть тогда все узнают что было прошлым летом.Я все сказала!
-Кристин стой!-схватив меня за руку сказал Адам.
-Отпусти мне больно!
-Это задание я точно должен выполнить,помоги мне!
-Да пошёл ты!Этот Неизвестный нами манипулирует вот и все!А мы на все это ведёмся!-не успев договорить в комнату забежал Марк с криками что там кого-то избили.
Мы с Адамом быстро рванули в гостиную ,все толпились,пройдя к жертве я закричала.
-О БОЖЕ!АДАМ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ И ПОЛИЦИЮ!
-Господи,Алекса только держись,пожалуйста.ЧТО ВЫ СТОИТЕ ВСЕ ,КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!-кто-то начал говорить из толпы
-Он убежал быстро,никто не видел.
-АДАМ МАТЬ ТВОЮ КОГО ТЫ ПРИГЛАШАЕШЬ НА ВЕЧЕРИНКИ?!?!ТУПОЙ ТЫ ПРИДУРОК,ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
-Успокойся,я всех приглашал только лично.И все это мои друзья .
-ТВОИ ДРУЗЬЯ ЗВЕРИ!-от моего крика меня отвлёк звук сирен.
-ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНОЕ,Я УБЬЮ ТЕБЯ РАНЬШЕ ЧЕМ ЭТОТ НЕИЗВЕСТНЫЙ!
В больнице.
Вместе со мной поехал Адам,честное слово я готова его убить!Ведь если бы я с ним не сорилась,с ней все было бы нормально .
-Может кофе?-спросил Адам
-Я ненавижу кофе,так же как и тебя!
-Кристин,может хватит уже ?!
-Нет.Не хватит!На твоей вечеринке избили мою лучшую подругу,пока я с тобой ссорилась,так ещё и к тому же кто это сделал мы без понятия!Надеюсь она запомнила кто это,и полиция найдёт его,хотя его найду я и яйца выдерну!!-переходя с крика на слёзы сказала я.
-Эй,тиха,иди сюда.-Адам обнял меня.-С ней все будет хорошо,сейчас у неё берет показания шериф,все будет хорошо.
-Надеюсь.
-Вот и молодец.-он обнял меня ещё крепче.От этих обниманий меня отвлёк звук смс на телефоне.
-Хм,мама наверное . Я отойду
-Иди
Открыв телефон я чуть его не выронила из рук.Сообщение было далеко не от мамы,а от Неизвестного.
«Не надо было сегодня утром кричать на меня плохими словами .За язычком следи юная леди.А подруга твоя пострадала из-за тебя!Дальше будь осторожнее со словами!»
Ко мне подошёл Адам и спросил:
-Эй что такое?!
-Неизвестный ,это то избил Алексу.Он понимаешь,он это сделал!
-Он тебе написал ?
-Да!
-Боже,что же я наделала это все из-за меня.-кричала я и плакала одновременно.
-Успокойся,мы найдём этого неизвестного!
-Думаю вам стоит пойти домой.-сказала медсестра.
-Как она?
-Стабильно.
-Ладно,Кристин пойдём.-сказал Адам.
-Даа..
-Ты домой ?
-Да,а что ты хотела ?
-Можно к тебе ?Мне страшно одной,мало ли что этот неизвестный может сделать ещё .
-Да ,конечно можно.Садись в машину.
Доехали мы быстро,и молча что на удивление.
-Воу,миленько у тебя.Ничего не поменялось с детства.-даже как-то с грустью сказала я .
-Ты скучаешь по тому времени ?
-Бывает,тогда все было хорошо,даже идеально что ли.
-Ты бы хотела все это вернуть?
-Дааа.Слушай Адам,прости что сегодня все наговорила,не стоило было это делать.
-Да ничего,я привык к такой агресси от людей.Поэтому забей.
-Ладно,просто все это навалилось,и неизвестный,и задания эти .И ещё и Алексу из-за меня избил этот неизвестный.
-Все будет хорошо.-подходя ко мне все ближе и ближе говорит Адам.Он подошёл на столько близко ,что между нами было сантиметров 10.
-Что делаешь?
-Смотрю на тебя .Ты совсем не изменилась Кристин.-проводя рукой по щеке сказал Адам.
-Ты тоже,такой же противный.-сразу же после этого я почувствовала его губы на моих.Только сейчас это было более нежно чем вчера.Неужели он мне нравится?
YOU ARE READING
Любовь и тайна
Mystery / ThrillerЛучшие на первый взгляд друзья,которых ничего и ничто не разлучит,но так думала только главная героиня данного романа.В этой истории,вы поймете как могут придать близки тебе люди,и что нельзя судить человека по первому впечатлению.