Часть 6

6 0 0
                                    

Понедельник,7:20
Выходные пролетели как один час.Все эти два дня я просто сидела дома никуда не выходила,так как страшно.Может меня опять долбанут по голове и зайдут ко мне домой,оставят очередной сундук,непонятно с чем.
Меня все это достало,сначала пропал Джейсон,потом Адам говорит загадками насчёт него,потом меня ударяют по голове,потом у себя в комнате нахожу сундук,в котором мне предлагают играть вместе с Адамом,врагом всей моей жизни!
Ааааа!!!И как тут не сойти с ума?
Пф,легко!
Посмотрев на часы я ужаснулась,потому что кто-то психуя опаздывает в школу.


Школа
Заходя в школу,точнее забегая,на меня все так начали пялится,и шушукаться.Наш городок не очень большой,поэтому слухи расходятся оооочень быстро.Находя свой школьный шкафчик,я беру свои учебники на ближайшие несколько часов.Не успев открыть шкафчик на меня вываливается огромный букет роз,именно в этот момент все резко подошли ко мне и стали смотреть в том числе там был и Адам.
-Че вы уставились своих дел нет?!После моего так называемого крика все разошлись по своим делам и кабинетам.
Господи,зачем надо было это устраивать в школе ,а?Тупой Неизвестный!После всего этого пошла быстро выбрасывать этот отвратительный букет роооз,фу ,даже звучит противно!Когда я выбросила букет то заметила около своего шкафчика записку,скорее всего была в букете.
«Доброе утро,Кристин.Как понимаю ты уже обнаружила свой букет,тебе понравилось?Ладно не об этом сейчас.Сегодня первый день игры.Твое действие на сегодня пробраться в комнату Адама и сделать снимок вашей с ним фотографии.Даа,Кристин он до сих пор хранит ту фотографию.Желаю удачно пробраться в дом.»

Что за..?!?!Не успев и слова сказать ко мне подходит Адам.
-Что поклонник появился?!с насмешкой сказал Адам.
-А тебе то что?
-Да нет просто интересно.
-Адам просто ничего не бывает,что ты хотел давай говори.
-Тебе тоже Неизвестный пишет?Или я один с ума сошёл ?
-Хахаха,нашего грозного мальчика напугал какой-то Неизвестный?Очень смешно Адам,мне пора у меня химия.Сказав это я быстро убежала по направлению к кабинету химии.

Насколько я понимаю что этот Неизвестный достаёт не только меня,но и моего врага.Хотя почему врага?Он мне пока ничего плохого не сделал.Может в глубине души я скучаю по тем тёплым временам с Адамом?..

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now