Часть 4

5 0 0
                                    


Флешбэк:
События того дня 13:30
-Ты не нормальны что ли ?!Зачем ты её ударил?!Можно было бы все ей обьяснить.
-Да, вырубил,не бойся живая твоя Кристин.Нам просто не оставалось выбора,Джейсон если бы я её не вырубил она бы нас увидела и сдала бы в полицию,что бы ты тогда делал?!
-Да,Марк,ты прав.Оставляем записки,забираем фото со мной и уходим отсюда ,пока никто не пришел.
-Хаха,кто придет джейсон?!Мама её в командировке,Алекса на отдыхе,Адаму она не нужна.Все больше прийти некому.
-Стой.Марк,отвези её в больницу,скажи что нашел на дороге около дома.Мало ли может там что-то серьезное..Пжл,Марк.
-Хорошо,Джейсон.Но заигрался ты.Когда ты ей все расскажешь?
-Скоро,скоро она все узнает.
Конец флешбэка:

Следующий день,9:00
Я проснулась от криков мамы,которая жаловалась на отвратительное обслуживание в этой больнице.Видите ли меня кто-то привез а они даже его или её данных не записали!Так стоп,я в больнице,в палате ,под капельницей?!Что блин произошло?!Я попыталсь встать с койки,и в этот момент резко закружилась голова,потемнело в глазах,на секунду я думала что умираю.Тут в палату заходит,точнее врывается мама.
-Доченька,что случилось?Кто тебя привез?Кто тебя ударил?Как ты оказалась на дороге?Тут я была немного в расстерености так как я точно помню,что ударили меня в моем же доме,на первом этаже в гостиной,за углом на кухню.Что за?!..
-Привет ма,Все нормально.Я ничего не помню.Давай просто забудем это как страшный сон,ок?
-Да,хорошо.Пойду соберу твои вещи,доктор сказал что тебе можно домой.
-Иди,жду.
Не прошло и пяти минут как после ухода мамы,ко мне в палату зашел Адам,да именно тот Адам.
-Ты как?Спросил Адам.
-Нормально,но видок такое себе.А ты?
-Хорошо,я пришел тебе сказать.
-Что же?
-Кристин,держись подальше от меня,своего ангелочка,и Марка.Пока.
-Стоой,Адам,что за Марк?!
-Пооокааа.
Ненавижу этого дьявола за то что он последнюю неделю говорит одними загадками.


Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now