Последний месяц был достаточно сложный.
1-Уехал Джейсон
2-Появился Неизвестный
3-Ко мне в дом пробрались
Этот список можно продолжать очень долго,сентябрь самый сложный,тем более и завал в учебе.Мне явно нужен передох от всего этого.Но к сожалению школу никто не отменял,сегодня будет ужасный день так как у меня несколько совместных уроков с Адамом.
Школа
Вроде месяц прошёл ,а все до сих пор смотрят на меня как на не что необычное.Я такая же как и все,вот только они этого не считают,ведь от меня сбежал мой бывший лучший друг,тем самым ничего мне не сказав.Ненавижу школу за эти противные слухи.Идя по школьному коридору я заметила странного парня,который был около моего шкафчика,быстрым шагом направилась к нему.
-Эм,привет ты что-то хотел?Сказала я парню,который быстро же обернулся в мою сторону .А этот парень тот ещё красавчик,высокий красивый накаченный парень,с зелёными глазами и с светлыми волосами.От моих мыслей отвлёк голос этого парня..
-Привет,я Марк,я тут немного потерялся и пытался найти того кто меня доведёт до кабинета директора.Но мои попытки были напрасны,до того пока ты не пришла.
-А я Кристин,можно просто Крис.Как понимаю ты новенький?!Откуда ?
-Меня перевели из другой школы,так скажем ученики по обмену.Слышала что нибудь вроде этого ?
-Неет...
-Ну тогда я поведал тебе страшную тайну веков,ахахаха
-Хахаха,да,та ещё тайна.
-Вот блин скоро звонок,я пойду в класс.Встретимся в столовой,пока!
-Так ты мне не показала где кабинет директора,так не честно!!Крича мне вслед говорил парень.А я уже была готова зайти в класс,как меня отдёрнул Адам и затащил в школьную кладовку.
-Эй,ты что вообще спятил?!Что ты делаешь Адам?!Мне кажется ты меня перепутал со своей очередной шлюхой на день!
-Да успокойся ты дура,я тоже не особо рад тебя сюда приводить и тратить мое время.
-Так в чем проблема отпусти меня и разайдемся.Проблем то.Сказала я это и собиралась выйти как Адам окрикнул меня.
-Мне написал Неизвестный!
-Стоп что?!Переспросила я закрывая дверь в кладовку.
-Он написал мне задание и оно связано с тобой.
-Всмылсе?Что за задание?Ничего не сказав он мне просто показал экран телефона на котором было сообщение от Неизвестного.
«Привет Адам, я знаю ты ждал моего задания для тебя так вот и оно.Ты должен поцеловать Кристин,я знаю ты так долго этого хотел ,лет с 10? Так уж и быть осуществлю твою мечту.Удачи!»
От увиденного я была потресенна,Неизвестный знает что мы раньше дружили?!
-И что ты собираешься делать?Спросила я Адама.
-Целовать тебя,как бы ужасно это не звучало.Я не хочу чтобы какой-то там Неизвестный открыл мои скелеты в шкафу.
-Тааакк стоп,я вот не согласна!Отходя от него говорила я.
-Кристин,это всего лишь поцелуй иди сюда,иначе я сделаю это силой !Угрожающе сказал Адам.После этих слов я рванула с этой кладовки со всех сил.И забежала в кабинет биологии.
-Мисс Кристин почему вы опаздали на урок?!
-Ааа,я помогала новенькому дойти до кабинета Директора.
-Хорошо,садитесь .
Фуф,пронесло.Теперь после школы надо быстро уехать домой,чтобы Адам не выполнил своё задание.
YOU ARE READING
Любовь и тайна
Mystery / ThrillerЛучшие на первый взгляд друзья,которых ничего и ничто не разлучит,но так думала только главная героиня данного романа.В этой истории,вы поймете как могут придать близки тебе люди,и что нельзя судить человека по первому впечатлению.