Часть 7

2 0 0
                                    


После так называемого задания от Неизвестного я была озадачена,как мне пробраться в дом Адама,так как он либо всегда дома один,либо со своими друзьями обсуждают их будущую жертву.От моих мыслей меня отвлёк голос знакомого мне человека,обернувшись я была в шоке,это была Алекса.Спустя 2 с половиной месяца она вернулась от тети с Каира.
-Ты приехала,почему не сказала?!
-Хотела сделать по эпичнее.Сказала подруга,я так рада её видеть.
-Давай рассказывай ты как?Что интересного?Именно тут я поняла что она не вкурсе про последние события.
-Нууу,даже не знаю с чего начать..
-Так давай выкладывай,во что ты опять влипла.После сказанных слов подруги,я начала свою историю ужасов,так сказать,ну блин так оно и есть.


После всего услышанного мною,Алексу бросило в дрожь,так как она поняла что влипла я конкретно.
-Такс,то есть как исчез Джейсон все это началось ?
-Да
-А ты не думаешь что это может быть сам Джейсон,так как насколько я поняла пропали ваши совместные фото не так ли ?
-Ты же не хочешь сказать что...
-Да,Кристин.Это может и быть сам Джейсон,так никому другому это не надо,а если бы надо было он бы не забирал ваши фото.
-Ну тогда про какие секреты говорил Адам?..
-Вот это нам и предстоит выяснить!
-Нам?
-Да нам!Тебя одну я не оставлю.Ты там что-то про игру говорила,можно по подробнее?..
-Ах,да,точно.Так вот суть этой игры такова,что этот Неизвестный будет давать мне задания,и тому подобное.Я должна буду это выполнять,в конце когда я дойду до финала то моей наградой будет сам Неизвестный.
-Такс,агась.А что если ты не выполнишь хоть одно задание?
-Со слов Неизвестного мне будет очень плохо.
-Окей,тогда игра началась.Он тебе написал первое задание,или ещё нет?
-Дааа...Написал..
-Иии???
-Я должна пробраться в дом Адама,и забрать нашу совместную с ним фотографию,сделанную в далеком детстве.
-Воу,и какие твои действия?
-Я не знаю,но сегодня истекает срок действия,а как его выполнить я не знаю.
-Одевайся!
-Чтоо,нет,нет,Алекса нет!
-Ты тупая?!Да Кристин,мы не знаем что у этого Неизвестного на тебя.А до финала мы должны дойти,и раскрыть маску этого психа!
-Хорошо,спасибо тебе.
-Иди одевайся уже!

Двор Адама,19:30
Я помню этот двор,как мы гуляли,катались на велосипедах тут вместе с Адамом,это были самые лучшие времена ..От мыслей меня отвлекла Алекса.
-Так ты готова ?Он уже уехал.
-Да,пошли на задний двор,там есть ключи от дома.
-Ты думаешь он до сих пор хранит из там?!
-Уверена на все сто процентов.
И естественно я была права,они были там.
-Отлично пошли быстро в дом,возьмём это фото и уйдём.

В доме Адама
-Алекса,будь лучше внизу будешь следить когда приедет Адам,если что кричишь мне,а сама бежишь на зданий двор.Хорошо?!
-Окееей,тока осторожнее.
-Ага.
После этого разговора,я пошла на втрой этаж где комната Адама.
У него достаточно уютная комната,для парня у которого явно поехала крыша со смерти своих родителей.
Ничего не изменилось с тех времён когда мы были близки,все те же грамоты,фотографии,медали..Все тоже самое.Как же я скучаю по моему маленькому Адаму..
Ура,я нашла это фото,какие же мы здесь счастливые.На меня сразу нахлынули тёплые воспоминая .К сожалению от них меня отвлёк звук смс на телефоне.Хм,странно подумала я.Открыв Сообщения меня как будто порализовало..
«Бери фото ,и уходи из дома.Адам на пол пути домой, ты же не хочешь не приятностей?»
После этого смс,я выбежала из комнаты как ошпаренная.
-АЛЕКСА,БЫСТРО УМАТЫВАЕМ ОТСЮДА!
-ВСМЫСЛЕ ЧТО ТАКОЕ?!
-БЕЖИМ!!
Не успев выйти из дома нас ослепил яркий свет фар.После этого мы побежали кто куда.Но видимо я плохо бегаю и мне схватили мужские руки и насильно тащат в машину.

-АЛЕКСА ЗОВИ НА ПОМОЩЬ ИДИ В ПОЛИЦИЮ!БЕГИИИИИ!!!!!После моего крика меня запихали в машину.
Посмотрев кто за рулем я была в шоке,точнее я была готова его убить!
-АДАМ МАТЬ ТВОЮ КАКОГО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!!
-Не ори дура!А что ты делала в моем доме?!Показав мне фото как я стою у него в комнате.
Посмотрев это фото я была потрясённая,так как Неизвестный был в доме,сделал мою фотографию в доме Адама.И отправил ее Адаму тока зачем?
-Неизвестный и вправду тебе пишет?Спросила я с испугом.
-Да
-Какое твоё было задание адам?
-Пока никакого,но после того как я уехал на тренировку мне пришло смс и там твоя фотография что ты стоишь у меня в комнате,естественно я рванул домой.Выходите вы,я побежал за тобой.Вот ты сейчас и тут.
-Спасибо,что по голове не ударил!
-Слушай я тебя возможно тут от этого Неизвестного спас,а ты вот так вот?!Да пошла ты Кристин!
-Адам,кем ты стал.Ты отвратительный человек!Крикнув это я вышла из машины,и пошла домой.
Вспомнив что я сказала Алексе,я позвонила ей.
-ГОСПАДИ ТЫ ГДЕ?!ТЫ ЖИВАЯ?!
-Да,все нормально,я дома.Это был Адам.
-Что?!Всм?
-Неизвестный прислал ему фото где я стою в его комнате,и есесна он приехал.Ну а дальше ты знаешь
-Мда,вот это вечер блин.Стоп,а фото у тебя?!
-Нетт,может осталось на улице ?!
-Капец
-Алекса,это будет защитано,так как фото я выкрала из дома.А куда его дену написано не было.Поэтому пошёл в нафиг этот Неизвестный!
-Ладно,я пошла спать так как завтра в школу и тебе тоже Крис.
-Сладких)
-Агась.
После разговора с Алексой,я решила принять душ.Этот день был ужасный,и морально и физический.Перейти в конец истории

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now