Часть 11

4 0 0
                                    


Проснулась я у себя Дома ,хотя помню что засыпала на диване в гостиной Адама.Зачем было приносить меня туда где в разы опаснее чем на улице,ведь неизвестный везде и способен он на многое,прошлая вечеринка это доказала.Сегодня наконец-то выписывают Алексу,и отважилась её забрать я,так как её родители на работе а выпишут её около 12:00 дня.
Пока я умывалась на телефон пришло сообщение,от кого пока не знаю .
«Привет.Нам надо поговорить.Вечером в парке около школы в 20:00.Адам»
Я даже подозреваю о чем мы будем говорить в парке вечером.
Flashback
«-Да ничего,я привык к такой агресси от людей.Поэтому забей.
-Ладно,просто все это навалилось,и неизвестный,и задания эти .И ещё и Алексу из-за меня избил этот неизвестный.
-Все будет хорошо.-подходя ко мне все ближе и ближе говорит Адам.Он подошёл на столько близко ,что между нами было сантиметров 10.
-Что делаешь?
-Смотрю на тебя .Ты совсем не изменилась Кристин.-проводя рукой по щеке сказал Адам.
-Ты тоже,такой же противный.-сразу же после этого я почувствовала его губы на моих.»
Конец Flashback
Тот день мне запомнился на очень долгое время:вечеринка,побои,больница,неизвестный,адам.И все в один вечер,жуть полная.


По пути в школу можно понять что в городе наступила осень ,та долгожданная всеми осень,самое романтическое и самое грустное время года пришло к нам в город,с новыми событиями и надеждами,и так же с новыми тайнами.

Заходя в школу,я обратила внимание что о прошлой ночи мало кто помнит,все заняты своими разговорами,сплетнями.В принципе ничего нового,для любой среднестатистической школы.Взяв все учебники на ближайшие два урока я отправилась в кабинет химии,до ужаса скучный урок и мало кому нужный.Вот и мой любимый класс,точнее ученики,которых я ненавижу.Это ещё хорошо что последняя парта свободна,за неё я и сяду,ну поспать то надо тем более первый урок,ещё один и я в больницу.

Сидев в телефоне я не заметила как со мной сел какой-то парень,я его раньше не видела в школе,скорее всего новенький ,хотя немного поздновато для новеньких.От моих мыслей меня отвлёк звонок на урок и заход в кабинет химии директора.И тут парень сидевший со мной вышел к доске,а девочки класса сразу стали шептаться,что-то в духе «ОМОЙГАД КАКОЙ У НЕГО ЗАД!»Ну что сказать девочки,нам можно.

-Доброе утро класс,я хочу вам представить нового ученика Майка Маклера.-и тут я подняла голову вверх и решила посмотреть на этого парня.Он было достаточно симпатичный.Выше меня ростом,красивые карие глаза,довольно таки накаченное тело,вообщем тот ещё парень.

-Майк,приехал к нам учится из-за перевода в наш город.Думаю дальше вы разберётесь сами,удачи Майк.
-Спасибо-ответил как я понимаю Майк и пошёл на своё место рядом со мной.
-Я что настолько сексуальный что ты с меня глаз не сводила целых пять минут?-после его слов у меня отпала челюсть он заметил как я на него смотрела?Вот блин,думаю стоит лучше промолчать.
-Как понимаю ответа я не услышу.Я Майк,а ты Кристин,ведь так ?
-Да,но откуда ты знаешь моё имя ?
-С вечерники,это же твою подругу избили ?
-Да,откуда ты..?!-перебив меня он начинает говорить.
-Мой папа шриф,тогда весь округ стоял на ушах из-за этого.-вот чего чего но такого поворота событий я не ожидала.
-Твой папа работает тут уже около 20 лет,почему ты тут раньше не учился ?
-Наши родители в разводе до сегодняшнего дня я жил с мамой,но сейчас я тут и с папой,и кстати не прогадал когда выбрал эту школу.-о слава богу наконец-то звонок,то этот Майк меня уже бесит,что значит не прогадал?


Последующий урок прошёл спокойно и тихо,Майка не было и Адама тоже,надеюсь с ним все хорошо.

Подходя ко входу в больницу,я заметила странную машину,блин пора заканчивать с шизофренией .
-Доброе утро,я за Алексой Миллер.
-Доброе утро ,её забрал молодой человек и оставил вам вот этот букет.-что за ?!!МАТЬ ТВОЮ ТОЛЬКО НЕ ЭТО.Беря букет красный роз подумала я про себя.
«Доброе утро Кристин,как первый день в школе?Как тебе Майк?Хороший парень да?А теперь перейдём к серьёзным делам.Как ты поняла я забрал Алексу с больницы без твоего ведома и без ведома родителей.Ухх,попадёт тебе от них.Но не об этом сейчас.Задаешься вопросом когда я её верну ?!Я верну её тогда когда ты дойдёшь вместе с Адамом до конца игры и выиграешь.А пока она будет считаться пропавшей, и даже не думай искать ,она в надежном месте.Помни глаза и уши есть везде!»
На моих глазах выступили слезы,не став ничего думать я подошла к стойке и сказала.
-Алексу Миллер похитили.

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now