Часть 15

26 0 0
                                    


-Ну что и снова Здравствуй Кристин.-сказал Агент и сел на стул напротив меня.Не приятно.Я думала такие допросы только в сериалах или фильмах.

-Когда ты последний раз видела Марка Стоуна?-сказал опять он,но я была настолько в себе,в своих мыслях,что его слова отдавались в моей голове эхом.

-Кристин,ты меня слышишь?-вот вновь и вновь,эхо и эхо.

-Позовите психолога и врача.-сказал Агент,своим помощникам по работе.

-Кристин,скажи что нибудь.-говорил Агент,пытаясь достучаться до меня,но тщетно.


За несколько  часов до этого...

С Марком у меня сложился достаточно не притяный разговор.Даже не комфортный я бы так сказала.Верить мне ему или нет.А что если он сказал правду насчет Алексы?Что если он и вправду знает где она?Хотя как я узнаю правда это или нет если не проверю это сама,надо ему позвонить.Но сначала пойду прогуляюсь,и как раз зайду к Марку.Это будет лучше чем позвонить.Так  как в моем случае,мой телефон отслеживается,и прослушивается.Ведь столько всего случилось за эти месяца.Исчизновение Джейсона,проникновение в мой дом,больница,появление Неизвестного,избиение Алексы,похищение Алексы,арест Адама.Слишком много драмы в последнее время.


Одевая кроссовки,я посмотрела на себя в зеркало.Что мы получили за несколько дней.Бледное до ужаса лицо,и расшатанная психика в край.А если еще и присмотреться,то я скинула килограмм пять,не меньше.А так в целом неплохо.Поворот ключа раз,два,три,и я на улице.Впервые за несколько часов.Оказывется на улице так тепло.


Идя по улица города,я поняла что я скучаю.Я скучаю по размеренной и спокойной жизни,как раньше.Но отныне этого не будет Н_И_К_О_Г_Д_А.Но мою идиллию разрушил звук смс на мой телефон.

"Зря ты не поверила Марку.Он говорил правду.Упустила свой шанс,Кристин.Жаль,очень жаль.Какое последнее слово сказал Марк?"Подумай?"

О нет,нет,нет,нет,неет.Госпади надеюсь ты с ним ничего не сделал.Я тут же набрала номер Марка,но ответа не было.

Я бежала изо всех сил,я молила бога что бы он был жив,что бы с ним все было хорошо.

Подходя к дому,я увидела знакомую машину,которую раньше видела около своего окна.Это Неизвестный.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 04, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now