Ранние утро в больнице начинается с 7:00 утра.Честно говоря не очень.Но это лучше чем быть в школе.Доктор сказал,что меня могут выписать сегодня.Хоть одна хорошая новость за это утро.
Спустя несколько часов разговоров с врачами,я еду домой в нашей машине.Я рада вернуться домой,но то что там было не так давно,меня пугает и нагоняет страх собственного дома.Черт возьми,ко мне в дом кто-то пробрался,и пытался меня убить.И кто это я понятия не имею.Как вы понимаете маме и полиции я ничего не сказала, а если бы рассказала как было,то в этот дом мы бы больше не вернулись,да и следствие шло бы очень долго.От моих мыслей меня отвлекла мама,которая сказала что мы приехали,выходи.
Вот снова я захожу в этот дом,в эту гостиную,на эту кухню.Знаете что я заметила?В доме идеальный порядок,нет каких-то пятен,следов,НИЧЕГО.Это означает одно,что тот кто здесь был,достаточно
хорошо поработал,и вынес меня из дома на дорогу,далеко от дома.Проходя на лестницу в свою комнату,я заметила что фотографий с Джейсоном на комоде нет.Я их вроде не выкидывала,значит их забрал тот кто здесь был.Кому же я так дорогу перешла?..Вечер этого же дня,20:17
Я так хорошо выспалась,но посмотрев на часы поняла,что лучше бы не просыпалась.Хотя завтра все равно выходные,будет время отойти от тех событий.
Спустившись вниз,я поняла что мама уехала в магазин,так как холодильник пустой совершенно,а есть что-то надо не умирать же от голода.Хотя после последних событий,хорошая идея.После пустой кухни,я пошла к себе в комнату.
Мда,надо бы прибраться то как-то грязновато немного.
Итак шёл 2 час уборки,за это время я нашла много чего интересного.Например заначку вина,будет что выпить!И нашла странную вещь,которую раньше не видела.Надо посмотреть что это,тока зачем на такие маленькие сундучки ставить замок?!!?!Хмхм,там что миллион лежит?!!И так надо все таки его открыть.Спустя минут 20-30 я открыла его,там кроме небольшой бумажки и конверта ничего не было(Эх а я то думала миллионершей стану.Мечты...Письмо из сундучка
«И снова привет Кристин,ты уже скорее всего вернулась домой после больницы,и сейчас читаешь это.Задаешься вопросом кто я?!Пусть пока я буду Неизвестный,интригует не правда ли?Я тут решил придумать игру,которая тебе ооочень понравится Кристин.В ней ты будешь главным персонажем,а твой Адам второстепенным.И так правила игры.Я буду оставлять тебе записки,подсказки,и действия которые ты должна будешь выполнять,в финале этой игры ты увидишься со мной.За каждое не выполненное действие,ты будешь наказана.И помни,я везде Кристин.Надеюсь эти таблетки помогут от головы.
До новых встреч,твой Неизвестный!»После этого так называемого «сундучка с миллионном» я была напугана.Этот Неизвестный следит за мной,был в моем доме,ударил меня по голове,так ещё и игру придумал какую-то.Кто это черт возьми?!?!?
YOU ARE READING
Любовь и тайна
Mystery / ThrillerЛучшие на первый взгляд друзья,которых ничего и ничто не разлучит,но так думала только главная героиня данного романа.В этой истории,вы поймете как могут придать близки тебе люди,и что нельзя судить человека по первому впечатлению.