Часть 14

7 0 0
                                    

У вас бывают дни когда вам так плохо,что просто хочется лежать и ничего не делать.Я думала такой день был,когда пропал Джейсон,избили Алексу,Алекса пропала.Но нет,этот день именно сегодня.Спросите меня,как я так могу говорить,я всего лишь подросток,у которого обычная жизнь,а то что пропала лучшая подруга и друга пытаются посадить,это так ,мелочи.Пфпфпф,нет,не мелочи.Это серьезные и крупные проблемы.Но кому я скажу?Кому расскажу?Мне никто не поможет кроме меня самой.Я сама должна во всем этом разобраться.Ведь именно из-за меня,произошло все что сейчас.Мне так тяжело смотреть на заплаканные лица родителей Алексы,им так больно,а мне больнее от того что я не могу сказать правду,и как-то помочь,потому что даже за полицией стоит он.Неизвестный.Мне больно проходить те места где мы раньше были вместе с Джейсоном,гуляли,веселились,теперь этого нет.И не будет.Мне больно от того ,что он пытается посадить Адама,я верю что он её не убивал.Он не такой.Хотя,я не верю никому,так как то что произошло за последние месяца,я посмотрела на мир другими глазами.Он не такой уж и красочный,а мрачный и тяжелый.Ведь каждый человек которого вижу я,которого видите вы,имеет свой скелет,большой или маленький знает только он сам.


Уже около 30 минут я просто лежу бревном на кровати и не могу встать.Просто нет сил,а может даже и желания.Но с горем пополам я подняла свое тело 60 килограмм с кровати и пошла в ванную.Видок не из лучших.Расстрепанные волосы,мятая пижама,размытый макияж,опухшие лицо от слез.Буквально несколько минут и я снова похожа на человека.От утренней рутины меня отвлек стук в дверь.Спустившись вниз,я поняла что это был Марк.Пора поставить с ним точку.

-Я думал ты мне никогда не откроешь,ты как после вчерашнего?-сказал Марк заходя в дом,но дальше порога дома я его не пустила.

-В чем проблемы,может пустишь.гостей принято напоить чаем.

-Марк,чего ты хочешь от меня?

-Я пришел проведать тебя,убедится что с тобой все хорошо,я беспокоюсь за тебя.

-Со мной все нормально,пока.-пытаясь закрыть дверь сказала я,но не тут то было.

-Слушай Марк,либо ты мне сейчас все рассказываешь.Кто ты такой на самом деле.Что тебе надо от меня и Алексы.Или ты больше не на шаг не подойдешь ни ко мне,ни к Алексе,и всем моим друзьям.Выбор за тобой.-сказала я,и сложила руки на груди.

-Я не могу тебе все рассказать.Но могу сказать одно,я не причиню,вреда тебе и твоим близким,тем более Алексе.

-Окей,ты сам сделал этот выбор.До свидания.

-Я знаю где Алекса.-закричал Марк,перед тем как чуть не захлопнула дверь.

-Что ты сказал?

-Я знаю где она.Я тебе все расскажу где,как,когда.Но не больше,ты согласна?

-Быстро зашел и все рассказал.-показывая жест рукой,мол проходи в дом.

-Я тебя слушаю.-села я на диван,и не доверчиво посмотрела на Марка.

-Я знаю где Алекса,я тебе скажу где это место,но одна или с полицией тебе туда нельзя.

-Я могу с тобой.

-Нет,попроси Адама.

-Эм,ты прикалываешься?Адам одной ногой в тюрьме.

-Так освободи его под залог.Проблем то.

-Я что миллионер?Марк не неси чушь.Говори где Алекса.

-Данные скину тебе с датчика gps дома.А теперь вот твой план на выходные.Ты звонишь дяде Адама,и просишь деньги для него.Обьяснишь всю ситуацию на данный момент,он даст деньги.Телефон скину вместе с адресом где Алекса.Далее,ты идешь в участок,но главное ты не должна столкнутся с агентом Салливан.Иначе он все поймет.Говоришь дежурному полицейскому,что ты невеста и пришла освободить его под залог,что скоро свадьба и все такое.

-И с какого перепуга я должна тебе сейчас поверить и все это сделать?Ты себя вообще слышишь?Думаю тебе стоит уйти.Поспи дома.

-Кристин,доверься мне.

-Я уже доверилась одному человеку,а теперь что?Он не понятно где.Спасибо мне не понравилось.

-Уходи,Марк.

-Подумай.-и это было последнее слово которое мне сказал Марк перед своим уходом.

Как жаль что я ему тогда не поверила,и кто бы знал что это и вправду было его последнее слово.



Любовь и тайнаWhere stories live. Discover now