Саймон Коул сидел положа нога на ногу в своем любимом кресле стоящем перед камином. Отблески огня покачивались вместе с янтарной жидкостью в его бокале, который он вот уже полчаса отрешённо вертел в руках, не удостаивая благородный напиток своим вниманием.
Впрочем, как и своего гостя, сидящего в таком же кресле напротив него.Рашид, в свою очередь, с нескрываемым интересом наблюдал за тем, как Саймон вот уже полчаса не может оторвать свой взгляд от простого белого конверта лежащего перед ним на журнальном столике.
Пряча улыбку за своим бокалом он наблюдал за изменениями на лице своего, обычно такого скупого на проявления эмоций, друга. В начале это походило на растерянность, но затем брови сдвинулись к переносице, а рот превратился в подобие тонкой раны, нанесенной лезвием. Коул злился. И всё же, в следующий момент его черты сглаживались, становились мягче. По видимому его мысли уносились куда-то, где он был счастлив и его лицо становилось совсем другим. Словно настоящий Саймон выглядывал из своей суровой, затверделой оболочки.
Таким Рашид его почти не знал. Но чертовски хотел бы узнать.
Впрочем, это были лишь короткие вспышки, которые исчезали также внезапно как и появлялись. А на лицо его друга возвращались поджатые губы и нахмуренные брови.
Злость. Отвращение. Ненависть. Чересчур много эмоций направленных на такой обыкновенный кусок бумаги. Чересчур.- Если бы я знал, что это письмо так расстроит тебя, мой дорогой друг, я превратил бы Майка, притащившего эту гадость в мой дом, в лягушку, - проговорил колдун растягивая слова и улыбаясь одними глазами из-за своего бокала с коньяком.
Саймон вздрогнул, словно очнувшись от сна и совсем не аристократично потряс головой, отгоняя от себя остатки наваждения. Он извинительно улыбнулся Рашиду:
- Я думаю что Майк вполне заслужил это, - саркастически добавил он. - Он делает тебя чересчур счастливым. Избавься от него!
Рашид рассмеялся в голос, показав стройный ряд зубов, таких белоснежных в контрасте с его иссиня-черной кожей.
- Какой ты кровожадный!
Саймон поставил свой бокал, с так и не тронутым коньяком, на столик и взял в руки конверт.
Адресат и отправитель. Саймону Коулу от Анны Винтерс. Его передернуло уже от того, что её имя стояло рядом с его. Волна ненависти снова подкатила к горлу. Надо же, а он то думал, что избавился от нее. Анна Винтерс. Оказывается, все эти годы, он продолжал её ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
RomanceЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)