39.

2.7K 225 8
                                    

Саймон вновь очутился там, в том месте, куда не хотел возвращаться. В своем прошлом. В самом начале его истории.  Снова был одиноким подростком измученным голодом. Ему снова было холодно.  Он снова скитался в темноте, по неосвещённым, вонючим улицам старого города. Продираясь сквозь туман в поисках.

Каждый раз сворачивая за угол, он надеялся что найдет и все будет хорошо. Но за углом его вновь ждала вереница безликих домов и туман. С каждым новым поворотом, с каждым новым разочарованием,  отчаянье все сильнее охватывало его, заставляя двигаться быстрее. 

Он почти бежал, вглядываясь в темноту, спотыкаясь, натыкаясь на стены и вот, наконец, что-то блеснуло в далеке. Чья-то неясная фигура появилась в свете одинокого фонаря. Мужчина облачный в черное пальто,  пробудил в нем смутные воспоминания.

Саймон нерешительно двинулся к нему и застыл, когда мужчина остановился и медленно обернулся. Его лицо осветила улыбка, та самая, которую он получил в первый день их знакомства. Алекс!  Как же он сразу не понял?

Алекс был тем, что он искал все это время. Алекс был ответом на все вопросы, спасением от голода, холода, одиночества. Алекс продолжал смотреть улыбаясь, словно подбадривая и поманил его к себе.

Отбросив сомнения Саймон бросился со всех ног к мужчине, но Алекс внезапно развернулся и стал удалятся.

-Нет, подожди! - пытался остановить его Коул, но тот словно не слышал его, вдруг исчез за поворотом. 

Саймон помчался за ним. Свернув за угол он увидел Алекса, зовущего его за собой. И вновь, как только он приближался к нему, протягивая руку, почти успевая дотронуться, тот словно ускользал из его пальцев,  удалялся,  скрываясь за следующим поворотом.
И снова, и снова.

Саймон выбился из сил. Он почти не мог дышать. Его ноги подкашивались, от усталости, а в легкие словно набился туман. Слёзы застилали глаза,  мешая  разбирать дорогу.  Он несколько раз поскальзывался и падал, боясь упустить  неясную фигуру маячившую в темноте.

Поймать его - стало смыслом всей его жизни. Теперь он точно знал, если он потеряет его, ему никогда не выбраться от туда. Он останется там навсегда. Будет бесконечно блуждать по этим улицам в ночи, словно беспокойный зверь в поисках добычи, постепенно теряя свой человеческий облик. 

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя