30.

2.6K 209 4
                                    

Оказавшись в квартире Брика, в безопасности, парни поглядели друг на друга и рассмеялись.

- Ты всегда нарываешься на неприятности? - спросил Фил свозь смех.

- Нет, почему-то только когда ты рядом.

- Ну вот,  снова я у тебя виноват! – притворно обиделся брюнет.

- Не строй из себя мальчика-колокольчика! Что ты сделал с бедным Пако?

- Ха! А ты что думал, я не на что не гожусь? - мальчишка гордо выпятил грудь. - Я могу ка-ра-те! - Фил решил наглядно продемонстрировать ему свои способности и снес со стола бутылку с водой и уронил стул.

От смеха у Басти выступили слезы.

- Да, круто! Интересно, на каких таких компьютерных курсах обучают таким приёмам?

Фил поднял стул отставил его в сторону.

- Ты слишком любопытен, для того,  кому самому есть что скрывать!

Себастьян вопросительно поднял брови.

Фил в ответ на это закусил нижнюю губу, выставив на показ идеально ровный ряд зубов и смешно сморщив нос.

Стайн конечно же понимал о чем речь, но тянул время, подбирая в голове менее шокирующие психику варианты ответов.

- Ты…. вампир? - спросил его парень затаив дыхание.

Скрывать небыло смысла, да и желания тоже.

- Да.

- Да! - воскликнул мальчишка. Я знал, что вы существуете!

Если честно, то Себастьян ожидал немного другой реакции.

- И тебя это не беспокоит?

- Неа, - ответил ему Брик  ухмыляясь и подходя к Стайну вплотную. - Но вот что меня беспокоит, - проговорил он тихо, становясь вдруг чертовски серьезным, -  какие такие вампирские дела заставляют тебя таскаться за мной?

Он ухватился за пуговицу на рубашке Себастьяна и покручивал ее в пальцах в ожидании  ответа. Он был так близко, что Себастьян чувствовал как бьется его сердце. Или это было его собственное? Себ подался на встречу прикоснулся и провел кончиком носа по его щеке, ощущая нежность кожи, но вдруг отстранился.

- Что? - спросил его одними губами Фил. 

- На тебе… его запах.

Фил покраснел и отпрянул от него.

- Эээ, да, душ мне не помешал бы. Подождёшь?

Глупый вопрос, никто и ничто не могло заставить его уйти отсюда.

Пока Фил принимал душ Себастьян рассматривал  его жилище. Квартира была такая крохотная. Он даже не подозревал, что в таких можно жить. Маленькая кухня, рассчитанная на одного, едва вмещала в себя холодильник, мойку и плиту.  В комнату, помещался лишь покосившийся шкаф, стол, заваленный какими-то дисками и разложенный диван,  в углу которого были  аккуратно сложены постельные принадлежности, одеяло и подушка.

Он обернулся на звук открывшейся двери и сглотнул. Фил вошёл вытирая полотенцем волосы, второе было  обернуто вокруг бедер.  Тонкая талия и стройные бедра. Грудь, плечи. Не худой, скорее жилистый. Его тело определено было знакомо с тренировками больше, чем можно было подозревать.  И кожа, такая белая словно подсвеченная изнутри, покрытая родинками, так и манила к себе.

Делая вид, что не замечает голодного взгляда направленного на него, Фил повесил полотенце на спинку стула и провел рукой по ещё влажным волосам откидывая их с лица.

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя