Место для встреч, которое назначил им Патрик Стайн, было довольно странным.
С каждым новым поворотом их такси постепенно отдалялось от хорошо освещенных улиц и сияющих тысячами огней витрин магазинов города, готовящегося ко дню всех влюбленных, пока наконец не остановилось на месте указанном в сообщении, выпустив пассажиров на плохо освещенной улице.
Расплатившись с такси, которое тут же скрылось за поворотом, Саймон стоял на перекрёстке пытаясь сориентироваться на местности. В поле его зрения не попадало ничего, хотя-бы отдаленно напоминавшее место, которое мог бы выбрать для встреч владелец многомилионной компании.
Пока он пытался разглядеть название улицы в свете тусклого фонаря, Трой ступил на проезжую часть собираясь перейти дорогу. В машине припаркованной на другой стороне улицы, в нескольких метрах от них, включилось зажигание, вспыхнули фары и она плавно выехала на мостовую.
Ощущение опасности колыхавшееся, еще сначала их „путешествия“ на встречу с Патриком, где-то на донышке его сердца, внезапно хлынуло через край. Еще прежде, чем он понял что происходит.
Машина набирала скорость направляясь прямиком на Троя, застывшего в свете фар посреди дороги. Все произошло так быстро, словно секунды отсчитывались взмахами ресниц.
Один - и Коул оказался рядом с Троем.
Два - он вытаскивает его буквально из под колес.
Три - чувствует удар и земля уходит из под ног.
Четыре - темнота.Он очнулся от холода за минуту до того, как послышались звуки сирены. Трой склонился над ним стоя на коленях прямо в грязи мостовой.
- Сай? Сай? Потерпи не двигайся. Все будет хорошо. Все будет хорошо, - зачем то повторял он, трясущимися руками вытирая его лицо.
„ Я что вымазался в грязи?“ - подумал Саймон про себя. Ему стало неловко.
Приехавшие парамедики обозвали его счастливчиком, потому как, вопреки предположениям Троя маячившего за их спинами, пока его не взяли в оборот прибывшие за скорой полицейские для составления протокола, Коул действительно не пострадал.
Не считая конечно таких мелочей, как ушибы и ссадины полученные при падении, вывих плеча, который ему тут же вправили и подозрении на сотрясение мозга. От поездки в больницу Коул решительно отказался и подписал под неодобрительный взгляды Троя отказ от госпитализации.
Пока Трой выслушивал рекомендации врачей по уходу за несознательным пациентом, Коул успел дать показания полицейским. Хотя какие там были показания. „Не знаю. Не видел. Не помню“.Возвращаясь домой в обнимку с поддерживающим его Троем, Саймон с таким подозрением рассматривал свое лицо в зеркале лифта, что даже Трой обратил на это внимание.
- Да красавчик ты, красавчик, - успокоил его мальчишка закатывая глаза и списывая такое поведение на действие седативных, вколотых Коулу парамедиками.
Добравшись с помощью Троя, не желавшего его слушать, что он вполне может передвигаться самостоятельно, до кровати, он был осторожно уложен под одеяло. Трой даже снял с него ботинки и пиджак. Судя по тому, с какой нерешительностью он продолжал топтаться, закусив губу, перед его кроватью, он собирался духом продолжить начатое. Это было бы несколько неуместно. Коул решительно подтянул одеяло повыше.
Трой всё же подошел к нему и сел рядом на краешек кровати, делая вид, что поправляет ему подушку, а затем прикоснулся к его лицу, как недавно на той улице, словно вытирая что-то с его щеки. Прикосновение было каким-то неловким, рваным и таким … трогательным.
- Сай, ты спас меня. Спасибо!
Коул усмехнулся:
- Хорошо что на тебе был этот талисман! – он указал глазами на свесившуюся с ворота футболки золотую фигурку .
- Ты идиот? - спросил его Трой, резким движением заправив свой талисман за пазуху и отвернулся.
Он поднялся с постели и направился к двери.
- Отдыхай, - проговорил он не оборачиваясь, более спокойным тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс/ Трой
RomanceЕсли бы судьба не дарила нам второй шанс, мы бы не делали ошибок и наша жизнь была бы однообразна и скучна. Лишь в сравнении, познается истинная ценность. Лишь теряя, мы понимаем за что надо бороться. (подробнее: комментарий автора под первой главой)