45.

2.9K 227 8
                                    

Несмотря на всю абсурдность ситуации, даже Коул мог назвать их первое свидание удачным.

Свидание, о котором он честно пытался забыть, до пятницы. Слава богам, Трой почти не попадался ему на глаза,  а если и промелькивал  на горизонте то был в обществе Сэма и  скользкую тему не поднимал. 

Пятница превратилась для него в настоящее испытание. Чтобы как-то отвлечься Саймон занялся уборкой на кухне. Выгружая содержимое кухонных шкафов, в которые он не заглядывал  уже черт знает сколько лет, он то и дело находил предметы кухонной утвари неизвестно каким образом оказавшиеся у него на кухне. По крайней мере он не помнил, что что-то из этого покупал в магазине. 
Им также были обнаружены и ликвидированы приправы, с истекшим пять лет назад сроком годности, несколько запечатанных пакетов с непонятным содержимым и обнаруженная в морозильнике пицца похожая на картон, наверняка притащенная и позабытая Троем.

Кстати о Трое, услышав как Коул устроил погром он сунул было свой нос на кухню, но тут же убрался по дальше от греха,  быть втянутым в эту акцию.

Как бы то ни было  Коул недооценил возможности своей кухни в отвлекающих маневрах и звонок в дверь застал его посреди развала и распотрошённых шкафов.

- Трой! - позвал он. -  Трой, открой пожалуйста дверь, я занят!

Мальчишка не отвечал.

Чертыхаясь Коул вытер руки о первое попавшееся кухонное полотенце и двинулся к двери.

За дверью оказался чертов мальчишка при полном параде с сложенными на груди руками и хмурым лицом. Посмотрев на изумленного Коула спрашивавшего себя, как тот мог просочится незаметно мимо него за дверь, он сказал:

- Ну что золушка, иди в душ, а то мы опоздаем на бал.

Коул собрался в рекордное время

Трой заказал столик  в маленьком итальянском ресторанчике, в котором подавали бесподобные стейки. Саймон был знаком с этим местом, он несколько раз бывал здесь с Рашидом и Майком, так что понятно было, кого Трой мог поблагодарить за удачный выбор.

Они мило поболтали стараясь не касаться «животрепещущих»  тем.  Обсудили своих общих знакомых, в общей сложностью троих с половиной. Половина принадлежала Калебу Перришу, учителю истории в школе Троя, с которым его связывали…. хм, сложные и многогранные отношения. (В общем, вероятность, что его завалят на экзамене была велика).

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя